 |
Леонид Зезин вновь вошел в состав жюри «Золотого пропеллера»
Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия), ведущий эксперт рынка маркетинговых услуг в России и СНГ, вновь приглашен в первый состав жюри международной премии «Золотой пропеллер».
Пока участники премии готовятся к презентации своих проектов, Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе, тенденциях современной рекламы, а также о том, что меняется в жизни агентства после получения заветной награды.
По мнению эксперта, наибольшие шансы на победу есть у проекта, который продемонстрирует яркость и новизну идеи, эффективность реализации задач клиента, соответствие подаваемой работы номинации, хорошее оформление материалов и эффективную защиту кейса «вживую».
Здоровое чувство юмора и желание победить, по мнению эксперта, являются неотъемлемыми атрибутами успешного кейса.
«Победы на фестивалях добавляют очень важный ингредиент в самоощущение агентства – уверенность в собственных силах. Помимо всего прочего, слава, связанная с признанием заслуг агентской команды, это очень цементирующая субстанция: а для организма, чья жизнеспособность связана исключительно с людьми и их способностью работать вместе – это исключительно важная штука», прокомментировал Леонид Зезин.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 07:19, 13.11.2013
Количество просмотров: 785
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |