Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радмило Лукич проведет заключительные лекции по эффективным продажам в 2013 году

Только до 10 декабря 2013 года менеджеры по продажам и руководители предприятий смогут посетить открытые тренинги основателя и руководителя компании Salecraft Радмило Лукича. Следующий курс тренингов пройдет осенью 2014 года.

18-19 ноября 2013 года состоится тренинг «Продажи для ТОПов». Ведущий - Радмило Лукич. В рамках тренинга руководители компаний узнают все то, что им необходимо знать о продажах. Подробнее - http://www.salecraft.ru/content/events/688.

На 2-3 декабря 2013 года запланирован тренинг Р.Лукича «Построение и настройка системы продаж», который будет интересен, в первую очередь, руководителям подразделений продаж и собственникам компаний. Программа тренинга представлена по ссылке http://www.salecraft.ru/content/events/695/.

Ведущий Алексей Фортуна 5-6 декабря проведет обучающее мероприятие на тему «Жесткие переговоры. Конфликты. Дебиторская задолженность». Целевая аудитория данного тренинга - менеджеры, руководители подразделений, коммерческие директора, собственники. Больше о программе можно узнать здесь: http://www.salecraft.ru/content/events/686/.

Заключительный тренинг Радмило Лукича «Эффективные продажи» пройдет 9-10 декабря 2013 года. Для участия в этом тренинге приглашаются менеджеры по работе с клиентами и продающие руководители. Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке http://www.salecraft.ru/content/events/687/.

Справка:

Радмило Лукич, основатель и руководитель компании Salecraft, специализируется на продажах, работе с VIP-клиентами, переговоры, прогнозирование продаж, управление продаж, критические факторы успеха. Радмило Лукич является бизнес-тренером №1 в России согласно исследованию журнала «Секрет Фирмы». Является автором и разработчиком лучших методик продаж ключевым клиентам.

Работает в роли консультанта с 2000 года. За это время провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов. Радмило Лукич написал 11 бизнес-книг, которые стали бестселлерами.

Клиенты Радмило Лукича: Мегафон, Уралсиб, Siemens, Coca-Cola, Microsoft, Газпром-Нефть, Xerox, KBE и многие другие.

По вопросам сотрудничества можно обращаться по телефонам 8 (800) 775-89-23, (495) 981-63-05 или электронной почте info@salecraft.ru.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Salecraft
Добавлен: 16:07, 13.11.2013 Количество просмотров: 560


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия478
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия439
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия405
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия170
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия390
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия238
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия687
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru