Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радмило Лукич проведет заключительные лекции по эффективным продажам в 2013 году

Только до 10 декабря 2013 года менеджеры по продажам и руководители предприятий смогут посетить открытые тренинги основателя и руководителя компании Salecraft Радмило Лукича. Следующий курс тренингов пройдет осенью 2014 года.

18-19 ноября 2013 года состоится тренинг «Продажи для ТОПов». Ведущий - Радмило Лукич. В рамках тренинга руководители компаний узнают все то, что им необходимо знать о продажах. Подробнее - http://www.salecraft.ru/content/events/688.

На 2-3 декабря 2013 года запланирован тренинг Р.Лукича «Построение и настройка системы продаж», который будет интересен, в первую очередь, руководителям подразделений продаж и собственникам компаний. Программа тренинга представлена по ссылке http://www.salecraft.ru/content/events/695/.

Ведущий Алексей Фортуна 5-6 декабря проведет обучающее мероприятие на тему «Жесткие переговоры. Конфликты. Дебиторская задолженность». Целевая аудитория данного тренинга - менеджеры, руководители подразделений, коммерческие директора, собственники. Больше о программе можно узнать здесь: http://www.salecraft.ru/content/events/686/.

Заключительный тренинг Радмило Лукича «Эффективные продажи» пройдет 9-10 декабря 2013 года. Для участия в этом тренинге приглашаются менеджеры по работе с клиентами и продающие руководители. Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке http://www.salecraft.ru/content/events/687/.

Справка:

Радмило Лукич, основатель и руководитель компании Salecraft, специализируется на продажах, работе с VIP-клиентами, переговоры, прогнозирование продаж, управление продаж, критические факторы успеха. Радмило Лукич является бизнес-тренером №1 в России согласно исследованию журнала «Секрет Фирмы». Является автором и разработчиком лучших методик продаж ключевым клиентам.

Работает в роли консультанта с 2000 года. За это время провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов. Радмило Лукич написал 11 бизнес-книг, которые стали бестселлерами.

Клиенты Радмило Лукича: Мегафон, Уралсиб, Siemens, Coca-Cola, Microsoft, Газпром-Нефть, Xerox, KBE и многие другие.

По вопросам сотрудничества можно обращаться по телефонам 8 (800) 775-89-23, (495) 981-63-05 или электронной почте info@salecraft.ru.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Salecraft
Добавлен: 16:07, 13.11.2013 Количество просмотров: 556


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru