 |
Система СКАУТ повышает эффективность работы автотранспорта в «Ясной поляне»
«Ясная Поляна» является одним из крупнейших музеев-заповедников страны. Территория мемориальной усадьбы - 412 га и включает подлинную помещичью усадьбу ХYIII-ХIХ веков с жилыми и хозяйственными постройками, могилу Л.Н.Толстого, парки и сады, а также сельскохозяйственные угодья.
В связи с неугасающим интересом к русской классической литературе, количество отечественных и зарубежных туристов в Ясной Поляне ежегодно увеличивается в среднем на 10%. Только в 2012 году архитектурный заповедник посетили 143 тысячи человек.
Для оптимизации транспортного потока на территории музейного комплекса руководство «Ясной поляны» приняло решение внедрить систему спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга. Летом 2013 года авторизованный партнёр ГК «СКАУТ» в Туле компания «СинЭра», оснастила транспорт для перевозки персонала музейного комплекса модулями мониторинга МТ-600 Lite. На предприятии появилось 3 автоматизированных рабочих места с установленным ПО «СКАУТ-Эксплорер». Доступ к системе получили руководитель, диспетчер и главный механик. По словам руководства музея-усадьбы Л.Н.Толстого результаты работы Системы СКАУТ появились уже после первых месяцев ее эксплуатации: исключены нецелевые рейсы и приписки по пробегу ТС, повысилась дисциплина водителей. На очереди - второй этап внедрения Системы в автопарк музейного комплекса. Модулями мониторинга СКАУТ предстоит оснастить автобусы для перевозки туристических групп.
Контактное лицо: Наталья Филимендикова
Компания: ГК "СКАУТ"
Добавлен: 06:08, 14.11.2013
Количество просмотров: 678
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия78 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |