СТРАСТЬ в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю.Казань»
Тема номера – СТРАСТЬ Страсть позволяет нам совершать прекрасные безумства, освобождать и завоевывать города, созидать немыслимые проекты и великие творения. Именно страсти посвящен ноябрьский номер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Поддайтесь силе этого невероятного чувства, и вы увидите, как многогранны ваши желания. Впервые героем обложки Shopping Guide «Я Покупаю» стал мужчина! В ноябрьском выпуске стилист и арт-директор Александр Рогов расскажет о том, как важно делать любимую работу со страстью. Цветотерапия C помощью рубрики «Мода тренд» избавляемся от осенней хандры. Пора добавить в свой гардероб ярких оттенков: лимонный, фуксия, оранжевый – выбирайте любой цвет и используйте его в своем образе. Шик, блеск, красота
Создаем интерьер, где гламур является не просто стилем, а целой философией жизни. Сияющие глянцевые покрытия, ванна в форме гигантской туфли, меховые палантины на вальяжных креслах – все эти детали напоминают о светских раутах и создают в доме неповторимую атмосферу голливудского шика.
V – значит Venza
Протестируем американскую премьеру от Toyota – вместительный и комфортабельный кроссовер Venza.
Экология или шопинг
Вместе с писательницей Ольгой Лукас узнаем, как при помощи экологичного образа жизни можно победить или обуздать страсть к шопингу.
3 секрета соблазнения
Наши эксперты знают все о науке соблазнения и подскажут вам пару эффективных методов.
Королевский блеск
Каждая женщина в Новый Год хочет быть прекрасной и неповторимой. Сейчас самое время подобрать правильный наряд для самой волшебной ночи в году.
Ювелирные украшения звёзд
Представляем новые коллекции стильных украшений, созданные специально для российских потребителей.
С 6 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю.Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».