 |
СТРАСТЬ в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю.Казань»
Тема номера – СТРАСТЬ Страсть позволяет нам совершать прекрасные безумства, освобождать и завоевывать города, созидать немыслимые проекты и великие творения. Именно страсти посвящен ноябрьский номер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Поддайтесь силе этого невероятного чувства, и вы увидите, как многогранны ваши желания. Впервые героем обложки Shopping Guide «Я Покупаю» стал мужчина! В ноябрьском выпуске стилист и арт-директор Александр Рогов расскажет о том, как важно делать любимую работу со страстью. Цветотерапия C помощью рубрики «Мода тренд» избавляемся от осенней хандры. Пора добавить в свой гардероб ярких оттенков: лимонный, фуксия, оранжевый – выбирайте любой цвет и используйте его в своем образе. Шик, блеск, красота
Создаем интерьер, где гламур является не просто стилем, а целой философией жизни. Сияющие глянцевые покрытия, ванна в форме гигантской туфли, меховые палантины на вальяжных креслах – все эти детали напоминают о светских раутах и создают в доме неповторимую атмосферу голливудского шика.
V – значит Venza
Протестируем американскую премьеру от Toyota – вместительный и комфортабельный кроссовер Venza.
Экология или шопинг
Вместе с писательницей Ольгой Лукас узнаем, как при помощи экологичного образа жизни можно победить или обуздать страсть к шопингу.
3 секрета соблазнения
Наши эксперты знают все о науке соблазнения и подскажут вам пару эффективных методов.
Королевский блеск
Каждая женщина в Новый Год хочет быть прекрасной и неповторимой. Сейчас самое время подобрать правильный наряд для самой волшебной ночи в году.
Ювелирные украшения звёзд
Представляем новые коллекции стильных украшений, созданные специально для российских потребителей.
С 6 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю.Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.
Контактное лицо: Гатауллина Эльмира
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 16:05, 14.11.2013
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |