 |
"Рынок бумажных стаканов для жидких и сыпучих продуктов в России".
На сегодняшний день наибольшая часть бумажных стаканчиков (55%) потребляется в организациях общественного питания - фаст-фудах, кафе и ресторанах. Также о перспективности экспорта бумажных стаканчиков говорит активное развитие кинотеатров в странах СНГ. Современный рынок бумажных стаканов представлен широким ассортиментом, в технологическом плане отчетливо проявляются тенденции к уменьшению тиражей и к повышению красочности продукции, а также к сокращению сроков их изготовления. Подробно с анализом рынка бумажных стаканов в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажных стаканов для жидких и сыпучих продуктов в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных салфеток в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:13, 22.10.2008
Количество просмотров: 1302
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |