 |
ТРЦ «М5 Молл» объявляет конкурс на знание истории марки Stefanel
«М5 Молл» предлагает рязанцам присоединиться к многочисленной армии почитателей итальянской марки Stefanel и объявляет конкурс на знание истории знаменитого бренда. В качестве призов трем участникам, первым правильно ответившим на вопросы викторины, достанутся Черные карты, дающие право на покупку одежды знаменитого бренда с 20%-ной скидкой. Также победители станут гостями закрытой вечеринки, посвященной открытию итальянского салона Stefanel в «М5 Молл», которая пройдет 21 ноября. Для того чтобы выиграть карту, необходимо правильно ответить на несколько вопросов о марке: -Назовите родной город компании Stefanel. -Какой материал прославил марку Stefanel? -Назовите имена знаменитостей, участвовавших в рекламных кампаниях Stefanel. -Кто из знаменитостей предпочитает носить одежду марки Stefanel? Чтобы дать свои варианты ответов, звоните по телефону администраторов Службы информации:8-915-595-90-39 Торопитесь! До официального открытия осталось всего 6 дней!
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл» Сайт: www.m5mall.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 00:19, 16.11.2013
Количество просмотров: 788
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |