 |
РА «Старый город»: «8 марта» – когда захочешь!
Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента – холдинга «Фабрика мебели «8 марта». Агентство обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в центре столицы.
Холдинг «Фабрики мебели «8 МАРТА» объединяет группу мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка. Коллекции мебели выходят под несколькими торговыми марками. Сегодня в производственной программе группы компаний «8 МАРТА» одновременно находится более сотни моделей диванов, кресел, кроватей и их модификаций.
Целью рекламной кампании, разработанной специалистами РА «Старый город», является информационная и имиджевая поддержка октябрьской распродажи, проводимой в одном из фирменных магазинов фабрики в ТЦ «Неглинная Плаза». Рекламным носителем, сообщающим об акции, выбраны традиционные для этого средства рекламы – транспарант-перетяжки, расположенные в непосредственной близости от торгового центра. Управление контрактом обеспечивает менеджер отдела наружной рекламы Анна Ермакова.
Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях крупных магазинов и торговых центров является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как магазин детских товаров «Банана-мама», ГК «Монарх», METRO Cash&Carry, «Седьмой континент», «Ашан», «12 месяцев», ТД «Дружба», сеть спортивных магазинов «СпортСити», сеть мебельных магазинов «Шатура», ТД «Ситэ Марилу», магазин стильной одежды «VASSA» и многие другие.
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 12:13, 22.10.2008
Количество просмотров: 806
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |