 |
+ "Я Магазин" приняла участие в III Специализированной выставке «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ»
С 31 октября по 3 ноября 2013 года "Я Магазин" приняла участие в III Специализированной выставке «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ», которая прошла в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» (г. Москва)
"Мы приняли решение участвовать в этой выставке т.к. она является один из самых успешных проектов в части представления дизайна и отделки помещений то есть наиболее важным событием по нашему профилю - говорит генеральный директор Михаил Кострыба - и, как показала практика. наше решение было правильным: несколько контрактов мы заключили фактически на нашем выставочном стенде. И, конечно, наладили полезные связи со смежными производствами и даже с конкурентами. В следующем году рассчитываем снова участвовать в этой выставке и представить наши достижения"
О компании: "Я Магазин" - один из крупнейших шоу-румов паркета, расположенный в элитном районе Москвы. Маленькая проходимость и уютный интерьер магазина способствуют неторопливой беседе и вдумчивому выбору материалов для отделки, идеально подходит для тех, кто не любит шумные торговые ряды.
Наш адрес: Москва, Хилков переулок, 2 стр. 5 Наш телефон: +7 (495) 543-542-0 Наш сайт: www.ya-magazin.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Я Магазин
Добавлен: 05:13, 17.11.2013
Количество просмотров: 592
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |