 |
+ "Я Магазин" приняла участие в III Специализированной выставке «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ»
С 31 октября по 3 ноября 2013 года "Я Магазин" приняла участие в III Специализированной выставке «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ», которая прошла в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» (г. Москва)
"Мы приняли решение участвовать в этой выставке т.к. она является один из самых успешных проектов в части представления дизайна и отделки помещений то есть наиболее важным событием по нашему профилю - говорит генеральный директор Михаил Кострыба - и, как показала практика. наше решение было правильным: несколько контрактов мы заключили фактически на нашем выставочном стенде. И, конечно, наладили полезные связи со смежными производствами и даже с конкурентами. В следующем году рассчитываем снова участвовать в этой выставке и представить наши достижения"
О компании: "Я Магазин" - один из крупнейших шоу-румов паркета, расположенный в элитном районе Москвы. Маленькая проходимость и уютный интерьер магазина способствуют неторопливой беседе и вдумчивому выбору материалов для отделки, идеально подходит для тех, кто не любит шумные торговые ряды.
Наш адрес: Москва, Хилков переулок, 2 стр. 5 Наш телефон: +7 (495) 543-542-0 Наш сайт: www.ya-magazin.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Я Магазин
Добавлен: 05:13, 17.11.2013
Количество просмотров: 606
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |