 |
Телеканал «Авто Плюс» - победитель Европейской премии Eutelsat TV Awards 2013!
15 ноября в Венеции состоялась торжественная церемония вручения Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013! Телеканал «Авто Плюс» стал победителем в номинации «Lifestyle»! Почетная награда была вручена Генеральному продюсеру «Ред Медиа» Ирине Дороган. «Очень приятно быть здесь – в этом прекрасном городе, стоять на этой сцене, быть первыми в номинации «Lifestyle» и получать премию Eutelsat TV Awards 2013. Для нашей команды очень важно получить признание профессионального сообщества – это подтверждает, что мы идем верным путем. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем двигаться вперед. Невероятные эмоции охватывают меня сейчас при получении престижной награды, которую по достоинству завоевал телеканал «Авто Плюс». Премию Eutelsat TV Awards 2013, ранее носившую название HOT BIRD TV Awards, ежегодно проводит французская компания Eutelsat – крупнейший в мире оператор спутниковой связи. В этом году на получение премии претендовало 90 тематических каналов, вещающих на территории Европы, Восточной Африки, Ближнего и Дальнего Востока. Телеканалы производства компании «Ред Медиа» уже не раз были удостоены премии HOT BIRD TV Awards. Среди лауреатов конкурса – «365 дней ТВ», «Ля-минор», «Индия ТВ», «HD Life». Поздравляем телеканал «Авто Плюс» с заслуженной победой!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 52 млн. зрителей. В программе телеканала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013. www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 21:30, 18.11.2013
Количество просмотров: 691
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |