 |
Заставь интернет работать на свой бренд
5 декабря 2013 года с 14:45 до 18:00 (Регистрация в 14:30) Александр Бакеев – Руководитель digital проектов Digital Socium
Цель: Дать понимание как и в каком направлении работать, чтобы создать вокруг продукта верный образ и донести его до целевой аудитории через цифровые медиа. Уникальность: Практические рецепты по созданию и внедрению в умы ключевых сообщений о вашем бренде. Программа: 1.Оцифровываем бренд. 3 базовых правила. В этом блоке мы рассмотрим базовые правила адаптации сообщений для цифровой среды 2.Основные законы манипуляции. 10 правил. Мы рассмотрим основные правила работы с аудиторией и базовые законы манипуляции, расскажем о том как эти законы работают в рамках цифровой среды и как их использовать с максимальной выгодой. 3.Измерение результата. Как и чем измерить результат, на что ориентироваться ? Основные инструменты мониторинга и аналитики, работа с системами мониторинга и оценка масштабов распространения ключевого сообщения.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Место проведения: г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, PM Expert
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: IHSBM
Добавлен: 18:58, 19.11.2013
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия215 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |