|
«Ростелеком» продлевает на три месяца федеральную акцию «Попробуй HD»
«Ростелеком» завершил внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают 9,2 млн. операций в месяц.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:
зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов); привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).
Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома».
«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.
Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Единый личный кабинет доступен абонентам «Ростелекома» во всех филиалах
Добавлен: 19:03, 19.11.2013
Количество просмотров: 639
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия75 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия297 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|