За 10 месяцев 2013 года объём погрузки в зоне ответственности Нижегородского филиала ОАО «ФГК» превысил 2,3 млн тонн
За 10 месяцев 2013 года общий объём погрузки ОАО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил более 2,3 млн тонн грузов (около 43,5 тыс. вагонов). При этом наибольший рост пришёлся на погрузку в полувагоны – погружено более 27 тысяч единиц с начала 2013 года. Объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в зоне ответственности Нижегородского филиала за 10 месяцев 2013 года вырос почти в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2012 года и составил 140 вагонов. Объёмы погрузки в другие рода подвижного состава ОАО «ФГК» на Горьковской железной дороге распределились следующим образом: - крытые вагоны – около 10 тыс. единиц (более 431 тыс. тонн); - платформы – более 4 тыс. единиц (более 100 тыс. тонн); - цистерны – около 3 тыс. единиц (более 177 тыс. тонн). Наибольшие темпы роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года отмечены в погрузке строительных грузов, промышленного сырья, лесных грузов и чёрных металлов.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает около 162 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан.
Контактное лицо: Голотвин Р.Н.
Компания: ОАО "ФГК"
Добавлен: 23:57, 26.11.2013
Количество просмотров: 789
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».