Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На юге Тюменской области более 200 тысяч семей получили возможность пользоваться инновационными «оптическими» технологиями

Об этом сообщил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков в ходе рабочей встречи с вице-губернатором Тюменской области Сергеем Сарычевым, на которой обсуждалось развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионе.
«Ростелеком» сделал выбор в пользу развития «оптических» сетей связи, - отметил Антон Колпаков. – Сегодня протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на юге Тюменской области превышает 3 000 км, общая протяженность «оптической» абонентской распределительной сети – более 700 км. Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре «Ростелекома» уже более 200 тысяч семей, проживающих на юге области, получили возможность пользоваться современными «оптическими» технологиями».
«Ростелеком» планомерно переводит телеком-инфраструктуру области на «оптические рельсы». При этом используется технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня по праву считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает проведение оптического канала связи непосредственно в квартиру абонента.
Главное преимущество этой технологии – высокая скорость доступа, более 100 Мбит/с. Такая скорость дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Еще одно преимущество GPON – это потенциал для развития на многие годы вперед: возможность расширения сети и увеличения пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Также среди достоинств технологии можно отметить надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных.
В ноябре текущего года «Ростелеком» подключил к «оптике» в городе Тюмени «юбилейный», 1000-й по счету многоквартирный дом. Но доступ к инновационным «оптическим» технологиям оператор связи предоставляет не только жителям столицы региона. Сети связи с использованием технологии GPON «Ростелеком» развивает также в Тобольске, Заводоуковске, Ялуторовске и Ишиме. Причем для существующих пользователей переключение с технологии DSL на технологию GPON абсолютно бесплатно.
«Правительство Тюменской области заинтересовано в развитии на территории нашего региона самых современных телекоммуникационных технологий. Это не только дает гражданам возможность пользоваться более качественными услугами связи, но и обеспечивает доступ к сервисам «электронного правительства», - подчеркнул Сергей Сарычев.

Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:14, 06.12.2013 Количество просмотров: 841


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия197
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия204
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия203
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия212
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия165
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru