На юге Тюменской области более 200 тысяч семей получили возможность пользоваться инновационными «оптическими» технологиями
Об этом сообщил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков в ходе рабочей встречи с вице-губернатором Тюменской области Сергеем Сарычевым, на которой обсуждалось развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионе. «Ростелеком» сделал выбор в пользу развития «оптических» сетей связи, - отметил Антон Колпаков. – Сегодня протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на юге Тюменской области превышает 3 000 км, общая протяженность «оптической» абонентской распределительной сети – более 700 км. Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре «Ростелекома» уже более 200 тысяч семей, проживающих на юге области, получили возможность пользоваться современными «оптическими» технологиями». «Ростелеком» планомерно переводит телеком-инфраструктуру области на «оптические рельсы». При этом используется технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня по праву считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает проведение оптического канала связи непосредственно в квартиру абонента. Главное преимущество этой технологии – высокая скорость доступа, более 100 Мбит/с. Такая скорость дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Еще одно преимущество GPON – это потенциал для развития на многие годы вперед: возможность расширения сети и увеличения пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Также среди достоинств технологии можно отметить надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных. В ноябре текущего года «Ростелеком» подключил к «оптике» в городе Тюмени «юбилейный», 1000-й по счету многоквартирный дом. Но доступ к инновационным «оптическим» технологиям оператор связи предоставляет не только жителям столицы региона. Сети связи с использованием технологии GPON «Ростелеком» развивает также в Тобольске, Заводоуковске, Ялуторовске и Ишиме. Причем для существующих пользователей переключение с технологии DSL на технологию GPON абсолютно бесплатно. «Правительство Тюменской области заинтересовано в развитии на территории нашего региона самых современных телекоммуникационных технологий. Это не только дает гражданам возможность пользоваться более качественными услугами связи, но и обеспечивает доступ к сервисам «электронного правительства», - подчеркнул Сергей Сарычев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.