Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Седьмой Континент» накрывает «Шведский Стол»

Швеция – один из мировых лидеров в производстве продуктов из даров моря. Например, сельдь, мидии и морские гребешки от Abba Seafood, приготовленные по оригинальным рецептам, сегодня поставляются в 40 стран мира. Бренд Alax известен широким ассортиментом сельди в жидких соусах и густых маринадах. Уникальная технология обработки рыбы пряностями и приправами позволяет избежать стадии заморозки, что делает блюда особенно нежными.
Наряду с морепродуктами, в рамках «Шведского стола» вниманию покупателей будут представлены минеральная вода «Рамлеса», которая добывается из источника на юге страны с 1707 г.; всемирно известная высоким качеством водка Absolut; маринованные овощи, соусы, блюда из фруктов и ягод, выпечка Procordia Food; замороженные продукты Findus; хлебобулочные изделия Pеgen AB; молочные продукты Arla Foods и многое другое.
В рамках акции покупателей ожидают разнообразные дегустации и специальные цены на лучшие шведские продукты. Каждый, кто приобретет товары, отмеченные стикером «Шведский продукт», на сумму более 500 рублей, гарантированно получит сборник шведских хитов или станет обладателем коллекции рецептов шведской кухни.
А возможность выиграть ценные призы от компаний IKEA, Electrolux и Oriflame, SonyEricsson и English First, получат те, кто примет участие в конкурсе, который будет проводиться 26 октября с 12:00 в магазине «Седьмой Континент», расположенном по адресу: Мичуринский проспект, Олимпийская дер., д. 3, стр. 1,ТРЦ «Фестиваль».

Компания «Седьмой Континент», основанная в 1994 году, на сегодняшний день является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области, осуществляет активное региональное развитие. Магазины сети уже действуют в Калининграде и Калининградской области, Перми, Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь). Под управлением компании находится 138 магазинов – супермаркетов («Седьмой Континент») и гипермаркетов («НАШ Гипермаркет»). Широчайший ассортимент продукции гарантированного качества и неизменно высокие стандарты сервиса – визитная карточка магазинов компании.
Официальный партнер акции «Шведский стол» – компания ИКЕА, которая создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна с 1960-х гг. Компания видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая товары для дома высокого качества по доступным ценам.
Шведский Торговый Совет является частью Посольства Швеции в РФ. Главной задачей Шведского Торгового Совета является содействие шведским компаниям на зарубежных рынках. Шведский Торговый Совет присутствует на всех важных рынках мира, имеет 60 офисов в 50 странах и тесно сотрудничает с посольствами, консульствами и торговыми палатами.

Контактное лицо: Мария Стреляева
Компания: пресс-служба Шведского Торгового Совета
Добавлен: 17:56, 22.10.2008 Количество просмотров: 1156


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru