|
«Седьмой Континент» накрывает «Шведский Стол»
Швеция – один из мировых лидеров в производстве продуктов из даров моря. Например, сельдь, мидии и морские гребешки от Abba Seafood, приготовленные по оригинальным рецептам, сегодня поставляются в 40 стран мира. Бренд Alax известен широким ассортиментом сельди в жидких соусах и густых маринадах. Уникальная технология обработки рыбы пряностями и приправами позволяет избежать стадии заморозки, что делает блюда особенно нежными. Наряду с морепродуктами, в рамках «Шведского стола» вниманию покупателей будут представлены минеральная вода «Рамлеса», которая добывается из источника на юге страны с 1707 г.; всемирно известная высоким качеством водка Absolut; маринованные овощи, соусы, блюда из фруктов и ягод, выпечка Procordia Food; замороженные продукты Findus; хлебобулочные изделия Pеgen AB; молочные продукты Arla Foods и многое другое. В рамках акции покупателей ожидают разнообразные дегустации и специальные цены на лучшие шведские продукты. Каждый, кто приобретет товары, отмеченные стикером «Шведский продукт», на сумму более 500 рублей, гарантированно получит сборник шведских хитов или станет обладателем коллекции рецептов шведской кухни. А возможность выиграть ценные призы от компаний IKEA, Electrolux и Oriflame, SonyEricsson и English First, получат те, кто примет участие в конкурсе, который будет проводиться 26 октября с 12:00 в магазине «Седьмой Континент», расположенном по адресу: Мичуринский проспект, Олимпийская дер., д. 3, стр. 1,ТРЦ «Фестиваль».
Компания «Седьмой Континент», основанная в 1994 году, на сегодняшний день является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области, осуществляет активное региональное развитие. Магазины сети уже действуют в Калининграде и Калининградской области, Перми, Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь). Под управлением компании находится 138 магазинов – супермаркетов («Седьмой Континент») и гипермаркетов («НАШ Гипермаркет»). Широчайший ассортимент продукции гарантированного качества и неизменно высокие стандарты сервиса – визитная карточка магазинов компании. Официальный партнер акции «Шведский стол» – компания ИКЕА, которая создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна с 1960-х гг. Компания видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая товары для дома высокого качества по доступным ценам. Шведский Торговый Совет является частью Посольства Швеции в РФ. Главной задачей Шведского Торгового Совета является содействие шведским компаниям на зарубежных рынках. Шведский Торговый Совет присутствует на всех важных рынках мира, имеет 60 офисов в 50 странах и тесно сотрудничает с посольствами, консульствами и торговыми палатами.
Контактное лицо: Мария Стреляева
Компания: пресс-служба Шведского Торгового Совета
Добавлен: 17:56, 22.10.2008
Количество просмотров: 1131
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|