Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» выступили перед участниками выставки «Строим Дом» с мастер-классом на актуальную тему "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства". Специализированная выставка проходила 18-19 октября в ДС «Юбилейный» (Санкт-Петербург) и была посвящена приобретению объектов недвижимости и загородному домостроению.
Первая часть мастер-класса была посвящена организации и проведению рекламных кампаний в интернет. Кристина Рожнева, руководитель отдела интернет-рекламы РИА «Волекс», рассказала участникам об особенностях контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун и спецификой медийной рекламы.
Во второй части выступления Наталья Буяр, руководитель отдела PR РИА «Волекс», осветила тему интернет PR. Участники смогли узнать об основных технологиях взаимодействия с целевой аудиторией через коммуникационную среду интернет. Основными инструментами по данному направлению являются тематические форумы, блоги, социальные сети.
Рассматриваемые технологии рекламы и PR в интернет вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку интернет-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» оказывает полный спектр сетевых услуг, что позволяет обеспечить комплексное и эффективное решение бизнес-задач клиента посредством интернета и электронных носителей информации. Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».