|
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» выступили перед участниками выставки «Строим Дом» с мастер-классом на актуальную тему "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства". Специализированная выставка проходила 18-19 октября в ДС «Юбилейный» (Санкт-Петербург) и была посвящена приобретению объектов недвижимости и загородному домостроению.
Первая часть мастер-класса была посвящена организации и проведению рекламных кампаний в интернет. Кристина Рожнева, руководитель отдела интернет-рекламы РИА «Волекс», рассказала участникам об особенностях контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун и спецификой медийной рекламы.
Во второй части выступления Наталья Буяр, руководитель отдела PR РИА «Волекс», осветила тему интернет PR. Участники смогли узнать об основных технологиях взаимодействия с целевой аудиторией через коммуникационную среду интернет. Основными инструментами по данному направлению являются тематические форумы, блоги, социальные сети.
Рассматриваемые технологии рекламы и PR в интернет вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку интернет-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» оказывает полный спектр сетевых услуг, что позволяет обеспечить комплексное и эффективное решение бизнес-задач клиента посредством интернета и электронных носителей информации. Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 21:28, 22.10.2008
Количество просмотров: 745
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|