 |
Первый БИТ автоматизировал пиццерию в Нижегородской области на базе БИТ.АППЕТИТ
Специалисты Первого БИТа в г. Нижний Новгород завершили проект по упрощению рабочего процесса в ООО «Гепард Север» − пиццерии Нижегородской области.
Владимир Малетин, директор ООО «Гепард Север» отмечает:
«Сейчас пиццерия работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании «Первый БИТ» быстро и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ по автоматизации нашего заведения».
Этапы автоматизации ООО «Гепард Север»:
Задача: Повысить скорость обслуживания с использованием торгового оборудования и специализированного программного решения.
Решение: В качестве партнера по реализации проекта выступила компания «Первый БИТ» − эксперт в автоматизации предприятий ресторанного бизнеса и разработчик специализированного программного продукта для отрасли общественного питания.
По результатам проекта в «Гепард Север» автоматизировано 1 рабочее место кассира-администратора с помощью «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».
Специалисты Первого БИТа (г. Нижний Новгород) произвели установку и настройку программного продукта, а также дали сотрудникам «Гепард Север» консультации по корректному ведению учетной политики.
Результат:
БИТ.АППЕТИТ расширил возможности сотрудников: • Для официантов реализована широкая линейка возможностей для работы со столами и заказами; • Для кассира представлена возможность совершения быстрых продаж без привязки к столикам; • Администратор может осуществлять распределение прав пользователей в программе, редактировать меню и получать оперативные отчеты по продажам пиццерии в целом.
Благодаря своей модульной структуре, решение «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен» позволяет комплексно управлять всеми подразделениями пиццерии.
В целом автоматизация позволила эффективнее выстроить работу пиццерии, что положительно отразилось на финансовом результате бизнеса.
Внедрение БИТ.АППЕТИТ подходит для заведений общепита любого размера: как для маленьких кафе, так и для сетевых ресторанов. Программа позволяет упростить процесс работы и сделать его быстрее и эффективнее.
Подробнее узнать о функционале и возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ можно по телефонам компании «Первый БИТ» в Нижнем Новгороде.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/172683/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 01:55, 18.12.2013
Количество просмотров: 980
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |