 |
Первый БИТ автоматизировал пиццерию в Нижегородской области на базе БИТ.АППЕТИТ
Специалисты Первого БИТа в г. Нижний Новгород завершили проект по упрощению рабочего процесса в ООО «Гепард Север» − пиццерии Нижегородской области.
Владимир Малетин, директор ООО «Гепард Север» отмечает:
«Сейчас пиццерия работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании «Первый БИТ» быстро и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ по автоматизации нашего заведения».
Этапы автоматизации ООО «Гепард Север»:
Задача: Повысить скорость обслуживания с использованием торгового оборудования и специализированного программного решения.
Решение: В качестве партнера по реализации проекта выступила компания «Первый БИТ» − эксперт в автоматизации предприятий ресторанного бизнеса и разработчик специализированного программного продукта для отрасли общественного питания.
По результатам проекта в «Гепард Север» автоматизировано 1 рабочее место кассира-администратора с помощью «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».
Специалисты Первого БИТа (г. Нижний Новгород) произвели установку и настройку программного продукта, а также дали сотрудникам «Гепард Север» консультации по корректному ведению учетной политики.
Результат:
БИТ.АППЕТИТ расширил возможности сотрудников: • Для официантов реализована широкая линейка возможностей для работы со столами и заказами; • Для кассира представлена возможность совершения быстрых продаж без привязки к столикам; • Администратор может осуществлять распределение прав пользователей в программе, редактировать меню и получать оперативные отчеты по продажам пиццерии в целом.
Благодаря своей модульной структуре, решение «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен» позволяет комплексно управлять всеми подразделениями пиццерии.
В целом автоматизация позволила эффективнее выстроить работу пиццерии, что положительно отразилось на финансовом результате бизнеса.
Внедрение БИТ.АППЕТИТ подходит для заведений общепита любого размера: как для маленьких кафе, так и для сетевых ресторанов. Программа позволяет упростить процесс работы и сделать его быстрее и эффективнее.
Подробнее узнать о функционале и возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ можно по телефонам компании «Первый БИТ» в Нижнем Новгороде.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/172683/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 01:55, 18.12.2013
Количество просмотров: 972
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |