Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос – лучший партнер Avaya в области построения колл-центров в 2013 году

25 декабря 2013 года. Группа «Астерос» получила специальную награду Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Данная награда была присвоена «Астерос» за наибольший объем продаж по направлению контакт-центров, а также крупнейший проект в данной области по итогам 2013 финансового года.
Специальная награда Avaya Contact Center Partner of the Year была присуждена «Астерос» по итогам 2013 финансового года за наивысшие показатели по объему продаж решений для контакт-центров. Кроме того, «Астерос» стала победителем в номинации «Крупнейший проект» за успешное проведение работ по модернизации контакт-центра «Тинькофф Кредитные системы», ИТ-ландшафт которого изначально создавался на базе технологий Avaya.
«Работающий во всех часовых поясах, в режиме 24х7, контакт-центр ТКС является важнейшим компонентом банка, его сердцем, которое с каждым годом должно биться быстрее, не отставая от темпов роста бизнеса, — рассказывает о проекте Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос». — Внедрив с нуля в начале 2007 года КЦ на 50 операторских мест, к текущему моменту банк расширил его более чем до 3500 операторов. Всё это время, с момента старта и по сей день, компания «Астерос» выступает в роли технологического советника заказчика в области КЦ и воплощает в жизнь все его потребности. Мы гордимся реализованным проектом и считаем его одним из самых технологичных: по степени оснащенности колл-центр ТКС способен конкурировать с контакт-центрами «большой тройки» сотовых операторов».
В уходящем году «Тинькофф Кредитные системы» построил дополнительный ЦОД с целью повышения отказоустойчивости критичных для бизнеса банка ИТ-систем. В рамках проекта решено было также обеспечить резервирование всех без исключения систем контакт-центра ТКС. Кроме того, программное обеспечение этих систем было обновлено до наиболее актуальных версий, что дало возможность предоставить максимальную функциональность, заложенную на текущий момент производителем. Количество рабочих мест за прошедший 2013 год было увеличено более чем на 700, в связи с чем потребовалось серьезно модернизировать систему исходящего обзвона. В результате она переведена с программного решения Avaya Proactive Contact with CTI на платформу операторского класса — PG230 POD. Этот шаг позволил банку достичь максимально возможной отказоустойчивости системы исходящего обзвона, значительно повысить точность классификации исходящих вызовов и развить ее производительность до рекордных показателей. На сегодняшний день она превышает 100.000 исходящих вызовов в сутки.
«При рассмотрении номинантов мы опирались не только на масштабность реализованных проектов, но и на особый подход интегратора, ориентированный в первую очередь на заказчика, — комментирует Сергей Чечкин, директор отдела по работе с партнерами компании Avaya. — Наличие широкой линейки решений Avaya в продуктовом портфеле позволяет группе «Астерос» охватить все потребности рынка в сфере бизнес-коммуникаций. Мы поздравляем партнера и выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжит столь же активное и плодотворное развитие».
Напомним, что «Астерос» входит в ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний в области построения контакт-центров в России. История сотрудничества Астерос и Avaya продолжается уже 13 лет. За эти годы партнерами были успешно реализованы масштабные проекты по созданию высокотехнологичных контакт-центров и внедрению телекоммуникационных решений в таких компаниях как «МегаФон», ВТБ, МТС, Газпромбанк, ТТК, КБ «Ренессанс Капитал» и многих других. Сегодня «Астерос» входит в тройку крупнейших партнеров вендора в России и странах СНГ и обладает высшим статусом Avaya Platinum Enterprise VAR.

Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 19:14, 25.12.2013 Количество просмотров: 635


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия141
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия140
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия135
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия135
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия142
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия136
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия141
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия141
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия134
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия146
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия145
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия135
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия101
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия44
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru