 |
ТТК-Западная Сибирь подготовил сеть к пиковым нагрузкам в новогодние праздники
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о завершении программы мероприятий по обеспечению стабильной работы сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в период новогодних праздников.
В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть в новогодние праздники, во всех регионах деятельности ТТК-Западная Сибирь – Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях, Алтайском крае – модернизировано оборудование и линии связи, обновлено программное обеспечение на центральных узлах сети. На данный момент пропускная способность на разных участках сети ШПД компании варьируется от 1 до 20 Гбит/с.
«Ежегодно во время новогодних праздников нагрузка на сеть значительно возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Однако архитектура нашей сети изначально рассчитана на максимальные нагрузки. Поэтому в период новогодних каникул наши абоненты получают столь же высокое качество услуг, как и в обычные дни», – прокомментировал Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь. – Кроме того, мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций мы проводим круглый год, а не только в канун праздников, поэтому к внештатным ситуациям готовы всегда».
С 1 по 8 января все аварийные бригады и техническая поддержка абонентов ТТК-Западная Сибирь будут работать в обычном режиме.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 03:48, 28.12.2013
Количество просмотров: 789
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |