 |
ТТК-Западная Сибирь подготовил сеть к пиковым нагрузкам в новогодние праздники
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о завершении программы мероприятий по обеспечению стабильной работы сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в период новогодних праздников.
В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть в новогодние праздники, во всех регионах деятельности ТТК-Западная Сибирь – Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях, Алтайском крае – модернизировано оборудование и линии связи, обновлено программное обеспечение на центральных узлах сети. На данный момент пропускная способность на разных участках сети ШПД компании варьируется от 1 до 20 Гбит/с.
«Ежегодно во время новогодних праздников нагрузка на сеть значительно возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Однако архитектура нашей сети изначально рассчитана на максимальные нагрузки. Поэтому в период новогодних каникул наши абоненты получают столь же высокое качество услуг, как и в обычные дни», – прокомментировал Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь. – Кроме того, мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций мы проводим круглый год, а не только в канун праздников, поэтому к внештатным ситуациям готовы всегда».
С 1 по 8 января все аварийные бригады и техническая поддержка абонентов ТТК-Западная Сибирь будут работать в обычном режиме.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 03:48, 28.12.2013
Количество просмотров: 813
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия128 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |