 |
Поздравления абонентов Ростелекома в Прикамье в новогоднюю ночь измеряются миллионами звонков и смс-сообщений
Нагрузка на сеть превысила показатели прошлого года - Пермский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни. Так, объём интернет-трафика абонентов Ростелеком в новый год достиг почти 500 Гб, что превысило показатели прошлого года практически в 2 раза. Самая высокая нагрузка на сотовую связь, как и ожидалось, была в последний час старого года и первый час Наступившего. За эти два часа в новогодние праздники количество вызовов превысило 700 тысяч звонков по Пермскому краю. Всего в новогоднюю ночь с 23:00 до 06:00 абоненты ОАО «Ростелеком» в Пермском крае совершили почти полтора миллиона звонков и отправили 1,4 миллионов СМС-сообщений. Существенно снизила нагрузку в новогоднюю ночь на голосовые каналы сети 2G (GSM) сеть третьего поколения 3G+ - высокоскоростной мобильный Интернет. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза, а в рамках услуги Video on Demand (просмотр фильмов на свой вкус из видеотеки Интерактивного ТВ) за новогодние каникулы было более 12 000 заказов фильмов различных категорий и жанров. Спросом пользовалась и услуга «Караоке» - свыше 150 запросов за прошедшие праздники. Сеть «Ростелекома» выдержала нагрузку благодаря серьёзной подготовительной работе команды в Пермском крае в канун Нового года. «В праздник мы не практикуем проведение различного рода работ на объектах и магистралях связи, за исключением аварийных, чтобы в Новый Год входить со стабильной конфигурацией сети», - комментирует технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королёв. Также с 27 декабря по 9 января в компании проводились специальные мероприятия: технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи прошёл дополнительный инструктаж, были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Традиционно на период праздников увеличено количество каналов между операторами сотовой связи, чтобы пропустить повышенный трафик в новогоднюю ночь и минимизировать вероятность прерывания обслуживания. Кроме того, прошли проверки готовности электроснабжения и наличия необходимого запаса топлива, эксплуатационных материалов с целью их оперативного использования.
Подобная работа происходит ежегодно: в канун новогодних праздников специалисты универсальной сервисной компании проводят ряд профилактических работ, направленных на улучшение качества связи.
* * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:29, 10.01.2014
Количество просмотров: 896
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |