|
Поздравления абонентов Ростелекома в Прикамье в новогоднюю ночь измеряются миллионами звонков и смс-сообщений
Нагрузка на сеть превысила показатели прошлого года - Пермский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни. Так, объём интернет-трафика абонентов Ростелеком в новый год достиг почти 500 Гб, что превысило показатели прошлого года практически в 2 раза. Самая высокая нагрузка на сотовую связь, как и ожидалось, была в последний час старого года и первый час Наступившего. За эти два часа в новогодние праздники количество вызовов превысило 700 тысяч звонков по Пермскому краю. Всего в новогоднюю ночь с 23:00 до 06:00 абоненты ОАО «Ростелеком» в Пермском крае совершили почти полтора миллиона звонков и отправили 1,4 миллионов СМС-сообщений. Существенно снизила нагрузку в новогоднюю ночь на голосовые каналы сети 2G (GSM) сеть третьего поколения 3G+ - высокоскоростной мобильный Интернет. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза, а в рамках услуги Video on Demand (просмотр фильмов на свой вкус из видеотеки Интерактивного ТВ) за новогодние каникулы было более 12 000 заказов фильмов различных категорий и жанров. Спросом пользовалась и услуга «Караоке» - свыше 150 запросов за прошедшие праздники. Сеть «Ростелекома» выдержала нагрузку благодаря серьёзной подготовительной работе команды в Пермском крае в канун Нового года. «В праздник мы не практикуем проведение различного рода работ на объектах и магистралях связи, за исключением аварийных, чтобы в Новый Год входить со стабильной конфигурацией сети», - комментирует технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королёв. Также с 27 декабря по 9 января в компании проводились специальные мероприятия: технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи прошёл дополнительный инструктаж, были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Традиционно на период праздников увеличено количество каналов между операторами сотовой связи, чтобы пропустить повышенный трафик в новогоднюю ночь и минимизировать вероятность прерывания обслуживания. Кроме того, прошли проверки готовности электроснабжения и наличия необходимого запаса топлива, эксплуатационных материалов с целью их оперативного использования.
Подобная работа происходит ежегодно: в канун новогодних праздников специалисты универсальной сервисной компании проводят ряд профилактических работ, направленных на улучшение качества связи.
* * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:29, 10.01.2014
Количество просмотров: 848
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия810 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия814 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|