 |
Премиальное качество по доступной цене
Новая «Хортица Премиум» - это вкус, легкость и необыкновенно слаженный букет
Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.
Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления. Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов. Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации. Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко). В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.
Справка о торговой марке «Хортица» Производится на ЛВЗ «Хортица» – одном из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо», в Москве («Гран-при» 2008 года). Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge. Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.
Контактное лицо: Анна
Компания: "Хортица"
Добавлен: 15:24, 23.10.2008
Количество просмотров: 655
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия264 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия196 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |