|
В 2009 году компания «ЛогЛаб» продолжила финансовый рост и увеличила количество клиентов на 30%
Несмотря на снижение чистой прибыли на 2%, реальная валовая выручка логистической компании Logistics Laboratories («ЛогЛаб») в 2009 году по сравнению с 2008-м выросла на 4,5%, количество клиентов увеличилось примерно на 30%. На фоне общеэкономической ситуации и 40%-го спада объемов в индустрии логистики акционеры в целом удовлетворены продемонстрированными показателями.
Рост выручки связан прежде всего с увеличением доли рынка «ЛогЛаб» в таких традиционных для нее сегментах, как телеком и машиностроение, чему способствовало заключение контрактов с компаниями «МТС», Huawei, Effortel, «Остек», «Москабельмет», «Электрощит» и «Кифато». Кроме того, начав работу с ОАО «Калина» и «ВБД», компания «ЛогЛаб» осуществила выход в сегменты FMCG и пищевой промышленности.
«Нам удалось с большой долей эффективности реализовать обновленную стратегию, - отмечает управляющий компании «ЛогЛаб» Михаил Малахов. - Фундаментом, обеспечившим такой результат, стал профессионализм наших специалистов. Управление, повышение качества взаимодействия и развитие сотрудников были главными на повестке дня топ-менеджмента компании. Нам нравится то, что мы делаем, и мы готовы доказывать себе и клиентам, что мы одни из лучших поставщиков комплексного логистичекого сервиса».
Качество сервиса и новые решения в области оптимизации логистики позволили компании увеличить в ушедшем году количество клиентов на 30%. ««ЛогЛаб» отличает самое низкое в индустрии число клиентов, обслуживаемых одним менеджером. Без высочайшей надежности наряду с эффективными ценами на наши услуги мы не смогли бы работать с такими серьезными заказчиками, как госкорпорации «Роснанотехнологии» и поставщики «Олимпстрой», - подчеркивает Михаил Малахов.
В планах компании и на 2010 год - участие в реконструкции гостиницы «Украина», открытие филиала (склад/транспорт) в Санкт-Петербурге, участие в тендерах на поставки нефтепромыслового оборудования на важнейшие объекты в Восточной Сибири.
Контактная информация Сайт компании: www.loglab.ru Контактное лицо: Наталья Баркалова Тел./факс +7 (495) 609-67-66 Моб. +7 (903) 145 44 34 nb@iri-media.ru
Компания Logistics Laboratories (ЛогЛаб™) специализируется на предоставлении высокоэффективных комплексных решений в области логистики, управления цепями поставок и имеет многолетний опыт предоставления 3PL-услуг с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчика. «ЛогЛаб» предлагает как логистический консалтинг, так и практическую реализацию предложенных решений, от внедрения до ежедневного исполнения. Клиентами «ЛогЛаб» являются российские и западные компании - лидеры своих индустрий.
Контактное лицо: loglab.ru
Компания: Компания "ЛогЛаб"
Добавлен: 21:41, 28.01.2010
Количество просмотров: 644
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия41 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|