 |
Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений
На сегодняшний день Россия является крупнейшим поставщиком сырья на мировой рынок. Помимо 240 млн. тонн нефти и 170 млрд. куб. метров природного газа, ежегодно из России поставляется более 110 млн. тонн нефтепродуктов, из которых 55 млн. тонн составляет мазут и 35 млн. тонн – дизельное топливо, около 43 млн. тонн черных и 4,5 млн. тонн цветных металлов, 60 млн. куб. метров лесоматериалов, 27 млн. тонн минеральных удобрений и почти 100 млн. тонн каменного угля. Если посчитать в существующих мировых ценах, то получится, что значительная доля о того, что мы произвели, уходит за рубеж. Из России идет нескончаемый поток сырьевых ресурсов. Подробно с анализом транспортной инфраструктуры в России, а также перспективой её развития Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений". Смотрите также другие отчёты раздела: • Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России • Рынок аммиака и карбамида в России • Дизельные топлива: статистика рынка в 2007 году • Анализ рынка мазута в 2007 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:42, 24.10.2008
Количество просмотров: 1023
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |