 |
Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики
Специалисты PR2B Group разработали креативную концепцию, слоган, сценарий, взаимосвязанные визуальные образы и воплотили их в мультипликационном рекламном ролике. Креативная концепция «Добрая одежда из Сибири» подчеркивает основные черты бренда – красоту, практичность, высочайшее качество, приверженность традициям и душевность русского производства детской одежды. Слоган основан на многозначности слова «Добрый». Это не только «делающий добро другим» или «дружески близкий, приязненный», но и «хорошего качества, добротный», а также «безукоризненный, достойный, честный». Визуальные образы напоминают классические добрые советские сказочные мультфильмы и переносят целевую аудиторию – «мамочек» в беззаботное и счастливое детство, которым они могут поделиться со своими детьми, благодаря бренду ALOLIKA TM. Мультипликационный рекламный ролик исполнен в традиционном стиле ярмарочного райка. Здесь детскую одежду, продающуюся под торговой маркой ALOLIKA, создают известные и любимые русские сказочные персонажи. Баба Яга с Лисой Патрикеевной строчат на машинках. Колобок и Зайчик Побегайчик кроят материал. Иван Стрелец да Царевна Лягушка на манекене смётывают будущее платье. Коза-Дереза рисует эскизы. Змей Горыныч утюгом отглаживает детали. Двое из Ларца, одинаковы с лица, достают материалы. Богатырь и Конёк-Горбунок подносят рулоны с тканью. Гуси-Лебеди делают вышивку. А всю работу организовывает и представляет наряды красавица Алолика. Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет. Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель. Надо отметить, что и сам бренд ALOLIKA (от древнерусского «красавица», «красотка») был создан в PR2B Group. В 2013 году это пиар и брендинговое агентство (Москва) разработало позиционирование, название, логотип, рекламный персонаж и элементы айдентики для новосибирского производителя детской одежды. Среди брендов, выполненных специалистами PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Радетель», «Редковъ» и многие другие
Ролик см. http://video.yandex.ru/users/pr2b/view/8/
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/fmcg/branding_clothes_footwear/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:10, 10.02.2014
Количество просмотров: 877
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия212 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия234 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия125 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия166 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия104 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия141 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |