 |
ГК «ДИКСИ»: открытие Олимпиады подстегнуло спрос на товары с символикой Сочи-2014
К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «ДИКСИ» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.
За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «ДИКСИ» стали олимпийские сладкие батончики - нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.
Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер - Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию - родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.
«Магазины всех дивизионов ГК «ДИКСИ» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом - товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти», - отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2013 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «ДИКСИ», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 23:25, 10.02.2014
Количество просмотров: 2510
Шахматный турнир от клуба «Колибри» в ТРЦ Нора!, ТРЦ Нора, 11:55, 17.05.2025, Россия62 |
1 июня в 12:00 в ТРЦ «Нора» состоится шахматный турнир, организованный совместно с клубом «Колибри». Это прекрасная возможность для детей от 6 лет, знакомых с основами игры в шахматы и умеющих пользоваться шахматными часами, продемонстрировать свои стратегические таланты и сразиться за почётное звание лучшего юного шахматиста. |
Спортсмены выбирают Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 21:08, 12.05.2025, Россия57 |
Marins Park Hotel Новосибирск встретил участников Кубка России по спортивной гимнастике, который стартовал 20 апреля и продлится до 28 апреля. Более 300 спортсменов из разных уголков России и Белорусси выступят в одиночных и командных соревнованиях. |
Московский фестиваль летающих дисков 2025, Федерация флаинг-диска России, 22:13, 30.04.2025, Россия70 |  |
С 8 по 10 мая 2025 года в Москве на территории спортивного комплекса «Медведково Арена» состоится ежегодный Московский фестиваль летающих дисков (МФЛД), организованный Московской федерацией флаинг диска. Это уникальное событие объединит любителей фрисби со всей России для участия в соревнованиях, мастер-классах и развлекательных активностях. |
На юге Москвы введен в эксплуатацию новый спорткомплекс «Максимум. Пресс-релиз, Best Water Technology (BWT), 16:12, 28.04.2025, Россия101 |
В Юго-Западном административном округе г. Москвы введен в эксплуатацию новый спорткомплекс «Максимум» с двадцатипятиметровым бассейном и бассейном для детей. Проект реализован в рамках программы «Спорт Москвы». За проектирование бассейнов и водоподготовку отвечала компания Best Water Technology. |
|
 |