 |
ГК «ДИКСИ»: открытие Олимпиады подстегнуло спрос на товары с символикой Сочи-2014
К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «ДИКСИ» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.
За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «ДИКСИ» стали олимпийские сладкие батончики - нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.
Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер - Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию - родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.
«Магазины всех дивизионов ГК «ДИКСИ» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом - товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти», - отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2013 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «ДИКСИ», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 23:25, 10.02.2014
Количество просмотров: 2546
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия411 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия149 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия176 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия506 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
Поддержка фонда «Милосердие» наполняет паруса липецких яхтсменов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:13, 05.06.2025, Россия394 |
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:57, 01.06.2025, Россия215 |
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
 |