Первая партия гусеничных ходовых тележек, изготовленная Челябинским механическим заводом, успешно прошла испытания и доставлена заказчику – ОАО «Уралкалий».
Крупнейшее в мире предприятие по производству хлористого калия доверило Челябинскому механическому заводу разработку и изготовление ходовых тележек для отвалообразователя. При выборе производителя «Уралкалий» учитывал не только лидерские позиции ОАО «ЧМЗ» на рынке грузоподъемной техники на гусеничном ходу, но и огромный опыт разработок ходовых устройств для сложных высоконагруженных работ (ДЭК имеют уникальное качество передвижения с грузом массой до 100% от максимальной грузоподъемности крана). Проектные работы проведены по техническому заданию заказчика силами инженерного центра Челябинского механического завода. В основе конструкции использованы узлы и от серийно производимых гусеничных кранов ДЭК. В результате несущая способность изготовленной тележки сопоставима с несущей способностью 25-тонного крана на гусеничном ходу, но при этом ее размер значительно меньше – всего 3624х2530 мм.
Использование двухступенчатого редуктора позволило выполнить одну из главных задач заказчика – добиться значительно меньших рабочих скоростей, чем скорости крановых операций – скорости передвижения 3 м/мин при передаточном числе 1:2000. При этом соблюдено условие надежной работы при добыче полезных ископаемых открытым способом – защита механизмов от грязи и пыли. Уникальностью гусеничных тележек производства ОАО «ЧМЗ» является сборная конструкция. Теперь транспортировка может быть осуществлена при помощи автотранспорта, что значительно повышает оперативность ввода модели в эксплуатацию и снижает стоимость транспортировки.
Заказ ОАО «Уралкалий» осуществлен в кратчайшие сроки – проектирование, производство и испытание новой модели заняло всего 2 месяца. Непривычное для Челябинского механического завода направление деятельности уже получило отклик со стороны заказчиков. В настоящий момент ведутся переговоры о сотрудничестве в области проектирования и производства данных моделей спецтехники. Это новое для предприятия, но очень перспективное направление, так как немалая часть карьерной техники передвигается именно при помощи подобных тележек. К примеру, роторные экскаваторы, комбайны, конвейерные перегружатели и другие механизмы для добычи полезных ископаемых открытым способом, а в России им добывается около 90% бурых углей, 20% каменных углей и 70% руд черных и цветных металлов.
Все необходимые дополнительные материалы (технические характеристики, схемы, комментарии и т.д.) Вам предоставят по запросу в отделе маркетинга ОАО «ЧМЗ». Отдел маркетинга ОАО «ЧМЗ»: г. Челябинск, Копейское шоссе, 38, e-mail: pr@cmz.ru, www.cmz.ru, тел. (351) 259-91-47, сот. 8-912-799-53-23, Таисия Курбатова, PR-менеджер.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.