 |
Компания CTI получила статус IBM Advanced Business Partner в Казахстане
Основываясь на уникальных знаниях технологий и современных тенденциях развития бизнеса, специалисты CTI планируют использовать решения IBM в реализуемых проектах по автоматизации бизнес-процессов в инфраструктуре компаний-заказчиков.
Благодаря статусу IBM Advanced Business Partner компания CTI может предлагать более гибкие условия сотрудничества, касающиеся спектра предлагаемых решений, и обеспечивать максимальное удовлетворение потребностей бизнеса.
«Для CTI важно обеспечить потребителям индивидуальный подход при формировании предложения. Данный статус позволит CTI расширить продуктовую линейку по вычислительным системам, ЦОД и СХД. IBM Advanced Business Partner подтверждает высокий уровень компетенции CTI в области высокотехнологичных решений», - говорит Алексей Цембер, заместитель генерального директора по региональному развитию CTI.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: CTI
Добавлен: 05:55, 16.02.2014
Количество просмотров: 899
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |