Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась Церемония награждения победителей городской викторины «Живые символы Олимпиады»

С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

В рамках городского конкурса «Живые символы Олимпиады» учащиеся 1-8-х классов образовательных учреждений города Рязани отвечали на вопросы викторины, касающиеся Олимпийских игр, а также писали сочинение на тему: «Какой должен быть дом, чтобы все три символа Олимпиады – белый медведь, заяц и леопард - могли в нем ужиться?». В финал конкурса вышло 15 человек из трех возрастных групп. Все участники викторины получили специальные грамоты, а победители – фирменные подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Главная цель мероприятия - формирование активной жизненной позиции учащихся, пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования города Рязани проводит множество интерактивных творческих акций и конкурсов. В декабре 2013 года при поддержке компании Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялось награждение открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», где все поделки были выполнены из вторичных материалов. Совместно с Городским центром детского экологического образования Coca-Cola Hellenic активно содействует становлению экологической культуры и формированию активной жизненной позиции учащихся, пропаганде культуры спорта и ответственного отношения к здоровому образу жизни

«Одним из направлений корпоративно-социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic является продвижение здорового образа жизни. Мы являемся партнерами и организаторами многих спортивных проектов во многих городах региона, проводящихся как для их жителей, так и для наших сотрудников. - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.- Такие конкурсы, как «Живые символы Олимпиады», носят не только развлекательный характер, но и направлены на то, чтобы привить детям любовь к спорту. Принимая участие в викторине, ребята расширили знания о великих спортсменах и спортивных достижений нашей страны, что мотивирует школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow
Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (906) 669-01-98
E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com

О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST
pass: GUEST

Контактное лицо: Уткина Анна
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 02:07, 23.02.2014 Количество просмотров: 862


Представление для всей семьи «Осенний теремок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:35, 09.10.2025, Россия136
4 октября в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» распахнет двери для всех желающих отправиться в удивительное путешествие по страницам любимой сказки. Гостей ждёт интерактивный кукольный спектакль «Осенний теремок» – событие, которое подарит детям и взрослым незабываемые эмоции и яркие впечатления.


Семейный показ приключенческого фильма «Академия четвероногих» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:21, 02.10.2025, Россия309
2 октября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» на цокольном этаже состоится семейное мероприятие – показ трогательного и забавного фильма «Академия четвероногих».


Проект «Крууга КЭМП» о народных танцах будет реализован в Карелии, Физическое лицо, 12:45, 02.10.2025, Россия167
В рамках проекта «Крууга КЭМП» состоятся образовательные и концертные мероприятий для молодежи в возрасте 18 -35 лет. Реализация проекта позволит популяризировать народные танцы среди подростков и молодежи и побудить их к реализации творческого потенциала.


Икона Московской мастерской во имя прп. Алипия Печерского - в торжественном мероприятии в честь дня Сил специального назначения Росгвардии, Иконописная мастерская во имя св.преп. Алипия Печерского, 12:26, 02.10.2025, Россия208
25 сентября 2025 года в день Сил специального назначения Росгвардии в главном храме Росгвардии в честь святого равноапостольного князя Владимира в г. Балашиха прошло торжественное мероприятие и поздравление военнослужащих с профессиональным праздником.


Началась реализация проекта «Арктика. Любимые маршруты», Физическое лицо, 18:04, 01.10.2025, Россия97
Проект «Арктика. Любимые маршруты» направлен на содействие гражданско-патриотическому и культурному воспитанию молодежи и популяризацию новых интерактивных форм воспитательной работы.


Стартует проект "Северные забавы", Физическое лицо, 18:03, 01.10.2025, Россия116
Неотъемлемая часть культуры любого народа – игры. Они несут в себе дух эпохи, в которой зародились, отражают обычаи и традиции народов, передают мудрость и опыт предков.


В торговом центре «Станколит» завершили художественную роспись стен, ZUKCLUB, 14:27, 01.10.2025, Россия122
Художники создали многофигурные композиции в стиле сюрреализма на входных группах здания.


«Молодёжь Москвы. Мозг на максимум»: интеллектуальный квиз для студентов столицы в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия114
25 сентября в 18:00, в стенах торгово-развлекательного центра «Нора», вновь состоится захватывающее интеллектуальное состязание для самых эрудированных и любознательных студентов Москвы.


Wanta Group обсудит ценности в контенте на Российской креативной неделе, Wanta Group, 14:20, 01.10.2025, Россия110
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль примет участие в дискуссии о ценностно-ориентированном контенте в рамках Российской креативной недели (РКН). Мероприятие пройдет 25 сентября в Национальном центре “Россия”.


Квиз «Мозг на максимум»: студенты Москвы продемонстрировали эрудицию в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:55, 24.09.2025, Россия127
13 сентября торгово-развлекательный центр «Нора» стал площадкой для интеллектуального состязания, где студенты высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений Москвы приняли участие в увлекательном Квизе «Молодёжь Москвы.


День города Москвы в ТРЦ «Нора»: праздник, творчество и яркие воспоминания!, ТРЦ Нора, 22:50, 24.09.2025, Россия136
13 сентября торгово-развлекательный центр «Нора» превратился в настоящую площадку для празднования Дня города Москвы. Атмосфера творчества, осеннего настроения и семейного единения царила в этот день среди посетителей.


Знакомство с маяками Карелии благодаря проекту «Огни на горизонте», Физическое лицо, 22:46, 24.09.2025, Россия116
Начинается реализация проекта «Огни на горизонте», который расскажет о маяках Карелии.


Осенний кинопоказ в ТРЦ «Нора»: мультфильм «Реальная белка», ТРЦ Нора, 22:46, 24.09.2025, Россия192
В торгово-развлекательном центре «Нора» состоится семейный кинопоказ анимационного фильма «Реальная белка». Мероприятие пройдёт 18 сентября в 18:00 на главной сцене цокольного этажа. Вход для всех гостей свободный.


Осенний музыкальный вечер с дуэтом «Импульс» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:46, 24.09.2025, Россия179
19 сентября в 18:00 на малой сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоится выступление вокального дуэта «Импульс». Гости фуд-корта смогут насладиться живым исполнением любимых песен в уютной обстановке.


В торгово-развлекательном центре «Нора» успешно прошла музыкальная премия Black Radio Party Show, ТРЦ Нора, 22:45, 24.09.2025, Россия158
19 сентября в 18:00 на малой сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоится выступление вокального дуэта «Импульс». Гости фуд-корта смогут насладиться живым исполнением любимых песен в уютной обстановке.


  © 2003-2025 inthepress.ru