 |
При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась Церемония награждения победителей городской викторины «Живые символы Олимпиады»
С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.
В рамках городского конкурса «Живые символы Олимпиады» учащиеся 1-8-х классов образовательных учреждений города Рязани отвечали на вопросы викторины, касающиеся Олимпийских игр, а также писали сочинение на тему: «Какой должен быть дом, чтобы все три символа Олимпиады – белый медведь, заяц и леопард - могли в нем ужиться?». В финал конкурса вышло 15 человек из трех возрастных групп. Все участники викторины получили специальные грамоты, а победители – фирменные подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Главная цель мероприятия - формирование активной жизненной позиции учащихся, пропаганда спорта и здорового образа жизни.
Ежегодно Городской центр детского экологического образования города Рязани проводит множество интерактивных творческих акций и конкурсов. В декабре 2013 года при поддержке компании Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялось награждение открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», где все поделки были выполнены из вторичных материалов. Совместно с Городским центром детского экологического образования Coca-Cola Hellenic активно содействует становлению экологической культуры и формированию активной жизненной позиции учащихся, пропаганде культуры спорта и ответственного отношения к здоровому образу жизни
«Одним из направлений корпоративно-социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic является продвижение здорового образа жизни. Мы являемся партнерами и организаторами многих спортивных проектов во многих городах региона, проводящихся как для их жителей, так и для наших сотрудников. - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.- Такие конкурсы, как «Живые символы Олимпиады», носят не только развлекательный характер, но и направлены на то, чтобы привить детям любовь к спорту. Принимая участие в викторине, ребята расширили знания о великих спортсменах и спортивных достижений нашей страны, что мотивирует школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154 Cell.: +7 (906) 669-01-98 E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com
О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru Для просмотра фотографий: login: GUEST pass: GUEST
Контактное лицо: Уткина Анна
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 02:07, 23.02.2014
Количество просмотров: 873
| Зимний шахматный турнир для юных игроков прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:32, 24.12.2025, Россия171 |
| 13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере. |
| «Зимнее KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами, ТРЦ Нора, 21:30, 24.12.2025, Россия168 |
| 6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся. |
| Праздничный стендап «Новогодний микрофон» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 18.12.2025, Россия143 |
| 18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями. |
| Юридическая фирма Docpoint открывает музыкальную практику., Docpoint Legal, 06:43, 18.12.2025, Россия118 |  |
| С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери). |
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:59, 13.12.2025, Россия327 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:06, 13.12.2025, Россия156 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
| "Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:00, 09.12.2025, Россия160 |
| Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном. |
| SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:40, 08.12.2025, Россия198 |
| 29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды. |
|
 |