 |
Ростелеком и Айсек завершили серию мастер-классов для старшеклассников
«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» завершают в общеобразовательных школах семи городов России проведение мастер-классов в рамках всероссийского социального проекта «ИТ−Рост», призванного помочь формированию ИТ-культуры и грамотности у школьников. С 20 января по 28 февраля 2014 года в Москве, Новосибирске, Челябинске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Томске успешные молодые специалисты и иностранные волонтеры провели семинары по профориентации, тренинги по развитию лидерских качеств, мастер-классы по ИТ-грамотности для школьников старших классов, в том числе на английском языке. Общее количество иностранных волонтеров участвовавших в проекте составили 145 человек. Обучение школьников провели иностранные студенты из 10 стран мира: Бразилия, Колумбия, Индия, Китай, Египет, Турция, Италия, Чехия, Польша, Филиппины. В Челябинске мастер-классы прошли в школах № 10, 76, 104, 138 на темы «Безопасный Интернет», «Электронные госуслуги», «Особенности и проблемы образования», «Культура и обычаи стран мира». В рамках семинаров опытные специалисты «Ростелекома» рассказали школьникам об истории связи (от телеграфного аппарата до Интернета), последних достижениях в сфере телекоммуникаций, безопасном Интернете и облачных технологиях и провели мастер-классы на базовых кафедрах «Ростелекома» в профильных вузах страны. По окончании проекта школьники получили опыт успешного применения ИT-технологий в будущей профессиональной деятельности в информационной и телекоммуникационных сферах. Цель проекта – помочь учащимся старших классов разобраться в многообразии направлений, связанных с ИT-технологиями, повысить интерес к ИТ-профессиям, дать школьникам необходимые навыки в области компьютерных технологий. Помимо этого перед проектом стояли задачи изучения английского языка, развития лидерских качеств, применения полученных знаний и навыков на практике. Участвуя в проекте, «Ростелеком» внес свой вклад в решение проблемы компьютерной грамотности и интернет-безопасности среди школьников, предоставляя возможность приобретения дополнительных знаний в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Проект «ИТ-Рост» реализуется в рамках одного из основных направлений политики социальной ответственности «Ростелекома» в рамках направления «Развитие личности» – через повышение уровня образования и доступности знаний.
* * * Справочно: AISEK в Челябинске существует с 1989 года на базе Южно-Уральского государственного университета.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:31, 04.03.2014
Количество просмотров: 716
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |