 |
Бабушки и дедушки Кургана теперь в онлайне - благодаря «Ростелекому»
13 марта в Кургане состоялся уже второй выпуск слушателей программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн». В торжественной обстановке выпускники получили долгожданные дипломы. Программа «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн» - это обучение основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий людей пожилого возраста. Занятия проходят в Узловом компьютерном консультационном центре на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану». Универсальная сервисная компания «Ростелеком» обеспечивает бесплатный доступ в Интернет для слушателей курсов. За время обучения «студенты» научились пользоваться компьютером, освоили электронную почту, смогли ознакомиться с социальными сетями, ICQ и Skype, узнали, как правильно и безопасно осуществлять поиск необходимой информации, а также начали использовать сервисы портала gosuslugi.ru Татьяна Семенова, директор Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану: «Ученикам Узлового Компьютерного Консультационного Центра от 55 до 87 лет. За время работы проекта выпускниками национальной социальной программы «Бабушка и дедушка онлайн» на территории Кургана стали 79 человек. Еще 132 человека уже записались на бесплатные курсы, чтобы стать ее участниками. Мы не первый год сотрудничаем с «Ростелеком», хочется выразить отдельную благодарность компании за предоставление бесплатного доступа во Всемирную паутину». Социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» была запущена региональной общественной организацией «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников Санкт-Петербурга» (ныне – МРОО «АВИП») в 2008 году. На данный момент программа «Бабушка и Дедушка онлайн» реализуется в 63 российских регионах на основе социального партнерства и при совместном участии МРОО «АВИП», ОАО «Ростелеком», Корпорации Intel и Министерства социальной защиты населения РФ. Пожилые люди глубоко признательны и благодарны организаторам и волонтерам: «Благодаря этим курсам мы стремительно вошли в виртуальный мир. Большое спасибо организаторам! Особая благодарность волонтёрам за гуманное отношение к нам, за терпение к нашим ошибкам. Мы получили много различных умений. Для нас, пожилых людей, узловой центр стал буквально глотком свежего воздуха. Большое спасибо за возможность реализовать свои давние мечты», - комментирует пенсионер Михаил Лисицин. «Ростелеком» обладает развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления современных сервисов и решений в сети Интернет в Курганской области, поддерживает масштабные социальные проекты, направленные на решение проблем доступности телеком-услуг в нашей стране для всех групп населения, - комментирует Владимир Кривощеков, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком». - Рад, что стираются границы в освоении Интернета, ведь Глобальное пространство предоставляет каждому большие возможности, эмоции и интересное общение. Вместе мы доказываем, что ситуация социальной и информационной изоляции, в которой нередко оказываются пожилые люди, преодолима с помощью телеком-технологий».
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:39, 18.03.2014
Количество просмотров: 640
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия275 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия275 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия270 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия276 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |