 |
Бабушки и дедушки Кургана теперь в онлайне - благодаря «Ростелекому»
13 марта в Кургане состоялся уже второй выпуск слушателей программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн». В торжественной обстановке выпускники получили долгожданные дипломы. Программа «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн» - это обучение основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий людей пожилого возраста. Занятия проходят в Узловом компьютерном консультационном центре на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану». Универсальная сервисная компания «Ростелеком» обеспечивает бесплатный доступ в Интернет для слушателей курсов. За время обучения «студенты» научились пользоваться компьютером, освоили электронную почту, смогли ознакомиться с социальными сетями, ICQ и Skype, узнали, как правильно и безопасно осуществлять поиск необходимой информации, а также начали использовать сервисы портала gosuslugi.ru Татьяна Семенова, директор Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану: «Ученикам Узлового Компьютерного Консультационного Центра от 55 до 87 лет. За время работы проекта выпускниками национальной социальной программы «Бабушка и дедушка онлайн» на территории Кургана стали 79 человек. Еще 132 человека уже записались на бесплатные курсы, чтобы стать ее участниками. Мы не первый год сотрудничаем с «Ростелеком», хочется выразить отдельную благодарность компании за предоставление бесплатного доступа во Всемирную паутину». Социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» была запущена региональной общественной организацией «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников Санкт-Петербурга» (ныне – МРОО «АВИП») в 2008 году. На данный момент программа «Бабушка и Дедушка онлайн» реализуется в 63 российских регионах на основе социального партнерства и при совместном участии МРОО «АВИП», ОАО «Ростелеком», Корпорации Intel и Министерства социальной защиты населения РФ. Пожилые люди глубоко признательны и благодарны организаторам и волонтерам: «Благодаря этим курсам мы стремительно вошли в виртуальный мир. Большое спасибо организаторам! Особая благодарность волонтёрам за гуманное отношение к нам, за терпение к нашим ошибкам. Мы получили много различных умений. Для нас, пожилых людей, узловой центр стал буквально глотком свежего воздуха. Большое спасибо за возможность реализовать свои давние мечты», - комментирует пенсионер Михаил Лисицин. «Ростелеком» обладает развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления современных сервисов и решений в сети Интернет в Курганской области, поддерживает масштабные социальные проекты, направленные на решение проблем доступности телеком-услуг в нашей стране для всех групп населения, - комментирует Владимир Кривощеков, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком». - Рад, что стираются границы в освоении Интернета, ведь Глобальное пространство предоставляет каждому большие возможности, эмоции и интересное общение. Вместе мы доказываем, что ситуация социальной и информационной изоляции, в которой нередко оказываются пожилые люди, преодолима с помощью телеком-технологий».
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:39, 18.03.2014
Количество просмотров: 649
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия46 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия363 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |