 |
QIWI Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе
С 17 марта по 13 апреля 2014 года на QIWI Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин».
В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода. Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице QIWI Терминала кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета – когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. После этого остается только указать контактную информацию: ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию об акции. Восемь победителей, которые максимально точно предугадают дату наступления климатического лета, получат по 2 авиабилета в Европу. Подведение итогов акции пройдет в период с 1 мая по 31 августа. Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, «Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе QIWI Терминалов: средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты QIWI Рекламы позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж». О компании QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Система включает в себя свыше 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью торговые компании принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:22, 19.03.2014
Количество просмотров: 693
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |