 |
QIWI Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе
С 17 марта по 13 апреля 2014 года на QIWI Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин».
В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода. Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице QIWI Терминала кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета – когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. После этого остается только указать контактную информацию: ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию об акции. Восемь победителей, которые максимально точно предугадают дату наступления климатического лета, получат по 2 авиабилета в Европу. Подведение итогов акции пройдет в период с 1 мая по 31 августа. Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, «Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе QIWI Терминалов: средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты QIWI Рекламы позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж». О компании QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Система включает в себя свыше 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью торговые компании принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:37, 19.03.2014
Количество просмотров: 888
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |