Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2013 году

За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 156 631 человек, что больше на 55% чем в 2012 году и в 3 раза больше, чем в 2011 году. Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала – 22 423 (14% от общего числа) обращений и дополнительными услугами – 18 534 (11%) обращений.
Наиболее удобной формой для четверти клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг и соответствие стандартам качества обслуживания клиентов.
Приказом Министерства энергетики РФ с 1 октября 2013 года ОАО «МРСК Центра» присвоен статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области в связи с лишением статуса субъекта оптового рынка ОАО «Смоленскэнергосбыт».
Для обеспечения исполнения обязательств гарантирующего поставщика Смоленскэнерго провел договорную кампанию, в ходе которой более 10 тысяч юридических лиц заключили договоры энергоснабжения. В части работы с физическими лицами организованы различные способы приема показаний, ежемесячно более 40 тысяч показаний приборов учета передаются потребителями электронными способами.
В каждом районе Смоленской области функционируют Центры обслуживания клиентов, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения и сбытовой деятельности.
Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Она является очень удобным сервисом для потребителей, владеющих интернетом – можно подать заявку на интересующую услугу и получить оперативный ответ, не посещая ЦОК.
Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек, что больше в 2 раза, чем в 2012 году.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц. Постоянно проходят выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Центра в Смоленской области, дополнительных услуг филиала. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, наружного освещения, а также замене вводов в частных домах.
Специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.

Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 12:05, 20.03.2014 Количество просмотров: 686


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:10, 26.11.2025, Россия214
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:54, 25.11.2025, Россия153
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия196
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия175
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт содействует исполнению судебных решений в отношении неплательщиков, АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия74
Судебный пристав-исполнитель Главного управления ФССП по Московской области арестовал автомобиль злостного должника за электроэнергию


Мосэнергосбыт провёл второй поток обучения в центрах «Московское долголетие», АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия70
Сотрудники гарантирующего поставщика рассказали москвичам старшего возраста о цифровых сервисах компании


Мосэнергосбыт запустил акцию «Подпишитесь на электронный счёт с выгодой», АО "Мосэнергосбыт", 21:01, 21.11.2025, Россия544
Получайте квитанции от гарантирующего поставщика онлайн и выигрывайте 1500 рублей на лицевой счёт


Долги водоканалов стекаются в море дебиторской задолженности перед ресурсниками, ПАО ТНС энерго Кубань, 22:20, 20.11.2025, Россия448
Что общего у лопнувшей трубы, и миллиардного долга перед энергетиками?!


«Энергосбыт Волга» предупреждает о новой волне звонков от телефонных мошенников, ООО "ЭСВ", 22:20, 20.11.2025, Россия227
Новая волна звонков от телефонных мошенников, действующих под видом энергетиков, зафиксирована по Владимирской области. Сигналы, в частности, приходят из Гусь-Хрустального. Клиенты «Энергосбыт Волга» сообщают, что подозрительные звонки поступают через соцсети и мессенджеры.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 22:20, 20.11.2025, Россия276
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 14:32, 20.11.2025, Россия242
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


«Энергосбыт Волга» предлагает пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков, ООО "ЭСВ", 14:31, 20.11.2025, Россия134
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 12:31, 20.11.2025, Россия209
Соглашение о стратегическом сотрудничестве направлено на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия483
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия477
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru