Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline реализовала более 70 проектов корпоративной социальной ответственности в 2013 финансовом году

В период с апреля 2013 года по конец марта 2014 компанией Softline были проведены более 70 социальных акций. В их числе: 55 мероприятий, направленных на помощь детям, 8 проектов по поддержке медицинских мероприятий, 6 акций по содействию развитию ИТ-образования и 4 – по охране окружающей среды.

Проекты корпоративной социальной ответственности – неотъемлемая часть деятельности компании Softline. Программы активно развиваются, пополняя копилку добрых дел компании новыми проектами, направленными на заботу об обществе. Но приоритетным направлением остается помощь детям. Представительства компании в России шефствуют над детскими учреждениями, регулярно оказывая им поддержку.

Так, с началом учебного года сотрудники Softline поздравили почти 1000 воспитанников 23 детских учреждений России в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ижевске, Нижнем Новгороде, Самаре, Таганроге, Иркутске, Уфе, Калининграде, Белгороде, Краснодаре, Саратове и Оренбурге. А в канун Нового года в рамках благотворительной акции «Чудо-дерево», проведенной Softline уже в шестой раз, получили подарки более 1250 воспитанников детских домов 28 городов России и СНГ. Проект «Чудо-дерево» давно занимает в списке социальных инициатив компании особую роль и является одним из самых долгожданных для ее сотрудников. По условиям акции, в канун праздника воспитанники детских домов пишут письма Деду Морозу и Снегурочке, а «волшебники» из Softline исполняют новогодние просьбы ребят.

«Выражаем Softline благодарность за организацию благотворительной помощи для воспитанников учреждения и вручение новогодних подарков. Замечательно, что есть люди, служащие доброму делу – работе с детьми, нуждающимися в помощи и поддержке. Спасибо за ваше внимание и содействие в реабилитации детей и семей г. Долгопрудный, попавших в трудную жизненную ситуацию», – говорит Татьяна Синицина, директор социально-реабилитационного детского центра «Полёт».

Стало традиционным и участие компании в акции «Маленькие радости» благотворительного фонда «Здравоохранение – детям!», направленной на улучшение условий пребывания ребят в больницах: подарки к Новому году получили маленькие пациенты больниц Новосибирска, Кольцово и Краснообска. Еще одной из инициатив в этом направлении является благотворительная акция «Сисадмины России помогают детям Калужской области». Часть денег, вырученных от продажи билетов на организованный Softline Всероссийский слет системных администраторов – 2013, была направлена в Детский санаторий для больных туберкулезом им. П. Морозова, где на эти средства были оборудованы класс информатики и игровые комнаты.

В числе проектов Softline, направленных на помощь детям в 2013 финансовом году, можно также отметить поздравление ребят с Международным днем ребенка, участие в различных специализированных акциях в российских городах. Так, воронежское представительство поддержало акцию «Сладкие сны» по сбору средств гигиены для самых маленьких. Softline регулярно оказывает помощь детским учреждениям, передавая компьютеры и вещи, необходимые как непосредственно для ребят, так и для обеспечения уюта и интересного досуга: детскую одежду и обувь, хозяйственно-бытовые товары и средства гигиены, игрушки и настольные игры, канцтовары и наборы для творчества, спортивный инвентарь.

Особую поддержку и внимание компания Softline уделяет вопросам, связанным с организацией медицинской помощи, регулярно принимая участие в донорстве крови, финансируя лечебные мероприятия, тем самым, внося вклад в благородное дело спасения человеческой жизни и заботы об обществе. Так, в компании регулярно проводится День донора. Цель проекта – помочь в решении острой социальной проблемы по нехватке крови и ее компонентов в медицинских учреждениях в регионах присутствия Softline. В 2013 ФГ более 115 сотрудников в Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Киеве, Саратове и Хабаровске стали участниками зимней донорской акции, сдав более 52 литров крови. В данной инициативе приняли участие и новички, и опытные доноры. «Времени на всё ушло совсем немного, около полутора часов, проведенных с пользой для общества, – ведь каждый из нас передал частичку себя. По статистике, каждый третий житель Земли хоть раз в жизни нуждается в донорской крови. Она требуется для поддержания жизни пострадавшим в катастрофах, от ожогов и травм, нужна при проведении сложных операций, при тяжёлых родах, является жизненной необходимостью для онкологических больных при химиотерапии», – говорит Сергей Терехин, аналитик группы инфраструктурных решений компании Softline в Нижнем Новгороде.

Softline является частым участником и спонсором олимпиад и мероприятий для школьников и студентов в сфере информационных технологий. Как социально ответственная компания, думающая о будущем страны, Softline стремится рассказать молодежи, что работает в мире инновационных и высокотехнологичных решений, ценит потенциал сотрудников и гордится своими профессионалами. Для студентов и выпускников реализуются программы, предполагающие дальнейшее трудоустройство в компанию. В 2013 ФГ компания Softline поддержала XVI чемпионат мира по программированию ACM/ICPC в Саратове и Красноярске.

«Поддерживая подобные инициативы, мы помогаем развиваться ИТ-рынку, на котором давно и плодотворно работаем. Кроме того, в Красноярске уже год успешно трудится команда разработчиков Softline, которая постоянно растет, поэтому мы крайне заинтересованы в таких перспективных кадрах, как ребята – участники олимпиады», – комментирует Дмитрий Володин, руководитель Центра решений компании Softline в Красноярске.

В рамках социального проекта «Стипендия Softline», цель которого – выявить и поддержать талантливых молодых людей, которые в будущем будут способствовать формированию и развитию инноваций в стране, компания наградила стипендией лучших студентов ведущих вузов Республики Башкортостан, а также Пятигорского государственного лингвистического университета. Стипендия Softline была выплачена учащимся, показавшим наилучшие результаты в учебе, а также в инновационной, проектной, конкурсной и других видах деятельности в сфере информационных технологий.

В числе приоритетных проектов корпоративной социальной ответственности Softline – оказание финансовой помощи Фонду поддержки участников ВОВ «Звезда», что способствует повышению качества жизни Героев войны. Компания также является участником программ по охране окружающей среды, заботится об обитателях приютов для бездомных животных. Так, сотрудники Softline из Волгограда и Иркутска во Всемирный день защиты животных привезли в такие приюты вакцины, антибиотики, витаминные комплексы и др. А представительство компании в Уфе поддержало благотворительный конкурс детских рисунков «Сохраним нашу планету!», направленный на формирование у ребят чувства ответственности за чистоту родного края и сохранение его флоры и фауны.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 06:39, 21.03.2014 Количество просмотров: 774


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия226
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия227
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия245
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия529
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия428
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия449
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru