Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» наградил 20-тысячного абонента «Интерактивного ТВ» в Кургане

26 марта 2014 года компания «Ростелеком» поздравила 20-тысячного абонента интерактивного телевидения, зафиксированного на территории Курганской области. Им стал житель Кургана, сотрудник локомотивного депо Алексей Планков, подключивший не только услугу «Интерактивное ТВ», но и «Домашний Интернет».
Поздравляя Алексея и вручая подарок, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Владимир Кривощеков выразил уверенность, что новый телевизор позволит ему в полной мере оценить возможности «Интерактивного ТВ». Тем более что в течение двух месяцев победитель сможет бесплатно наслаждаться превосходным качеством изображения и звука телеканалов из пакета HD.
«Мы подключили интерактивное телевидение «Ростелекома» сравнительно недавно, но уже поняли – сделали правильный выбор, - рассказывает Алексей Планков – Тут есть возможность выбирать разные пакеты каналов – спортивные, музыкальные, познавательные. Один из наших любимых каналов – Nickelodeon. Я очень удивился и порадовался, что именно я стал юбилейным абонентом – получать подарки всегда приятно».
Эксперты* связывают популярность интерактивного телевидения компании «Ростелеком» с уникальной технологической платформой. Главное преимущество услуги – это около 200 телеканалов в цифровом и HD-качестве и интерактивные сервисы. Телезритель может записывать телеэфир без дополнительных устройств, ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео напрокат, устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепрограмму, которая шла на любом канале в течение последних трех дней и сервис «Караоке», где для вас более 2000 песен разных жанров в отличном звучании.
«Универсальная сервисная компания «Ростелеком» - лидер рынка по контентным продуктам и технологиям. На сегодняшний день интерактивное телевидение - одна из самых инновационных и технологичных услуг компании. Наиболее популярными среди наших абонентов являются опции «управление просмотром», «родительский контроль» и «видеопрокат», – отмечает Владимир Кривощеков. – В целом по России число семей, подключенных к «Интерактивному ТВ» «Ростелекома», уже превышает 2 миллиона».
В Кургане возможность подключения к интерактивному телевидению имеют более 90 % населения города, в том числе и в отдаленных районах Лесной, Увал, Керамзитный, Теплый стан, а также в близлежащих поселках Придорожный и Лесниково.
Протестировать одно из самых инновационных технологических решений - интерактивное телевидение – курганцы могут на демонстрационной площадке в салоне связи «Ростелеком» по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 44, с 9.00 до 20.00 ежедневно, без перерывов на обед. Доступ на демонстрационную площадку для всех граждан свободный, тестирование интерактивного телевидения – бесплатно.
Получить подробную информацию о текущих акциях, существенных условиях подключения услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», а также оставить заявку на подключение услуг можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8(800)100 0 800 (звонок по России бесплатный).
*По версии сайта «Будь мобильным!», посвященного теме связи и IT-технологий, «Ростелеком» стал лучшим оператором платного телевидения на Урале. Победителей выбирали с помощью открытого голосования посетители портала, а также эксперты редакции. После суммирования результатов были подведены итоги: «золото» досталось «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома».

Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:40, 28.03.2014 Количество просмотров: 706


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия142
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия133
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия141
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия140
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия146
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия136
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия148
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия126
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия58
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru