 |
Тюменские связисты готовы к встрече с большой водой
Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку. На период половодья сформированы и укомплектованы основными инструментами, измерительными приборами, средствами защиты, необходимыми материалами и транспортом 31 аварийно-восстановительная бригада связистов общей численностью 226 человек. Проведена проверка готовности экипажа подвижного узла связи к оперативному развертыванию в полевых условиях, созданы необходимые запасы топлива, организован контроль за обеспечением круглосуточной телефонной связью населенных пунктов в паводкоопасных районах. По сообщению Начальника главного управления МЧС России по Тюменской области, паводок 2014 года в Тюменской области ожидается на уровне среднемноголетних значений. Вместе с тем возможно подтопление населенных пунктов и объектов экономики в период формирования пиков половодья. По прогнозам, в зоне риска могут оказаться 11 населенных пунктов, расположенных в Нижнетавдинском, Уватском, Тюменском и Исетском районах. «Мы сделаем все возможное, чтобы погодные условия никак не отразились на бесперебойном функционировании нашей сети связи. Города и районы юга Тюменской области оборудованы резервной радиосвязью и источниками электропитания, которые прошли предварительную проверку, - комментирует Федор Жириков, начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком». - Дополнительно организованы подвижные узлы связи на базе четырех автомобилей «Урал-58491». Особое внимание было уделено обеспечению связи с гидропостами и метеостанциями. Ведь в случае резкого повышения уровня воды информация об этом должна незамедлительно поступать в органы МЧС. Мониторинг обстановки на водных объектах области будут вести 15 информационных гидропостов Тюменского Гидрометеоцентра.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:40, 28.03.2014
Количество просмотров: 629
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия282 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |