 |
Ростелеком подготовил объекты связи Челябинской области к паводку
Для оперативного устранения аварий на линиях связи сформированы и укомплектованы необходимыми материалами 47 аварийно-восстановительных групп связи общей численностью 370 человек. Проведена проверка готовности экипажа подвижного узла связи к оперативному развертыванию в полевых условиях. Организован контроль за обеспечением круглосуточной телефонной связью населенных пунктов в паводкоопасных районах.
В Челябинской области определены паводкоопасные направления, на которые будет обращено внимание в том числе и специалистов связи: Варненский, Кизильский, Карталинский, Нагайбакский, Октябрьский, Троицкий и Ашинский районы. На связь областного центра с этими населенными пунктами паводок не повлияет, но в пределах муниципальных образований может нарушиться из-за того, что талая вода подтапливает опоры воздушных линий связи, что влияет на их устойчивость.
Благодаря мерам, принятым «Ростелекомом», в случае повреждения линий связи ни один город или район не останется в информационной изоляции. При возникновении необходимости структурными подразделениями филиала будут использованы обходные направления связи, резервная аварийная радиосвязь. Прошедшие предварительную проверку резервные источники электропитания обеспечат надежное электроснабжение объектов связи в зонах возможных чрезвычайных ситуаций.
Особое внимание уделено обеспечению связи с гидропостами и метеостанциями. Ведь в случае резкого повышения уровня воды информация об этом должна незамедлительно поступать в органы МЧС. На всех этих объектах введен особый режим контроля за исправностью линий связи.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:03, 08.04.2014
Количество просмотров: 691
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |