 |
Ростелеком подготовил объекты связи Челябинской области к паводку
Для оперативного устранения аварий на линиях связи сформированы и укомплектованы необходимыми материалами 47 аварийно-восстановительных групп связи общей численностью 370 человек. Проведена проверка готовности экипажа подвижного узла связи к оперативному развертыванию в полевых условиях. Организован контроль за обеспечением круглосуточной телефонной связью населенных пунктов в паводкоопасных районах.
В Челябинской области определены паводкоопасные направления, на которые будет обращено внимание в том числе и специалистов связи: Варненский, Кизильский, Карталинский, Нагайбакский, Октябрьский, Троицкий и Ашинский районы. На связь областного центра с этими населенными пунктами паводок не повлияет, но в пределах муниципальных образований может нарушиться из-за того, что талая вода подтапливает опоры воздушных линий связи, что влияет на их устойчивость.
Благодаря мерам, принятым «Ростелекомом», в случае повреждения линий связи ни один город или район не останется в информационной изоляции. При возникновении необходимости структурными подразделениями филиала будут использованы обходные направления связи, резервная аварийная радиосвязь. Прошедшие предварительную проверку резервные источники электропитания обеспечат надежное электроснабжение объектов связи в зонах возможных чрезвычайных ситуаций.
Особое внимание уделено обеспечению связи с гидропостами и метеостанциями. Ведь в случае резкого повышения уровня воды информация об этом должна незамедлительно поступать в органы МЧС. На всех этих объектах введен особый режим контроля за исправностью линий связи.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:03, 08.04.2014
Количество просмотров: 672
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия141 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия126 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |