|
Пресс релиз «Конкурс красоты Мисс Шуваловский» 23.04.2014г.
18 апреля в клубе «North Hall» прошел финал первого в истории МГУ конкурса красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский». В конкурсе участвовали студентки четырех факультетов Шуваловского корпуса МГУ (финансового управления, исторический, философский и политологический). Борьба за титул длилась около месяца, и только лучшие претендентки смогли пробиться в финал. Как и в любом конкурсе, девушкам пришлось нелегко, необходимо быть не только красивой, умной, сообразительной и изобретательной, но и уметь показать себя в лучших нарядах. Великие умы всех времен и народов говорили – счастливая девушка, это красиво одетая девушка, ее глаза должны гореть, и мир вокруг покорится ее красоте! Одежный бренд Vedettе поддержал участниц, выступив официальным фэшн-спонсором мероприятия. Управляющий директор бренда Vedette в России, Али-Заде Расим Насимович поделился с нами секретами успеха бренда и рассказал о стратегии развития бизнеса: Расим Насимович, что представляет собой сам бренд? Каковы его особенности? Бренд Vedette - это концепция европейского одежного мультибренда, который создан для прекрасной половины человечества. Vedette предлагает в продажу и напрокат самые достойные европейские, итальянские и французские бренды одежды, обуви и аксессуаров. Что выделяет бренд среди многих других – возможность как купить любую модель из коллекции платьев, аксессуаров, так и взять любое изделие напрокат и быть неповторимой всегда на любом мероприятии. Участие в конкурсах красоты повышает узнаваемость бренда? В рамках продвижения бренда, повышения его узнаваемости, отдаю особую роль спонсорству конкурсов красоты. Именно там, в одной точке, на одной площадке происходит соединение и взаимодействие потенциальных поклонников бренда - девушек, участвующих в конкурсе, самой торговой марки, - благодаря которой возможно подчеркнуть красоту девушек, и наконец, тех - кто высоко оценивают конечный результат – жюри и зрители. Как вы планируете развивать сеть магазинов? Какие мероприятия планируете спонсировать? Владелец Vedette и команда топ-менеджеров солидарно видят развитие марки, как в расширении собственной розничной сети салонов по продаже и прокату женского стиля, так и в динамичных темпах увеличения своего присутствия в регионах, за счет сотрудничества с партнерами - Франчайзи. Если говорить о Франчайзинге Vedette, то такая концепция развития бренда заинтересовала уже многих потенциальных партнеров в России. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими предпринимателями на эту тему и продолжаем получать заявки на открытие салонов Vedette в самых различных российских регионах.
Несколько слов о продвижении бренда на российском рынке: Продвижение бренда, конечно же, не ограничивается спонсорством конкурсов красоты. Мы в этом смысле, устанавливаем и ведем сотрудничество с премиальными автомобильными марками, предоставляем наши платья для фотосъемок на светских мероприятиях с известными медийными персонами. В платьях от Vedette можно видеть ведущих многих светских мероприятий. После яркой битвы красоты и ума жюри нелегко было выделить победительницу конкурса «Мисс Шуваловский»: ей стала Першикова Алина, студентка 4 курса философского факультета отделения «Связи с общественностью». Звание «Первая Вице-мисс» получила Каролина Коваль, студентка 4 курса исторического факультета. «Второй Вице-мисс» стала Малиновская Дарья, студентка 1 курса философского факультета. Все участницы получили щедрые подарки от LaModa.ru: сумки и клатчи люксовых брендов. Представитель «Alex Fitness» вручила годовой абонемент на фитнес трем победительницам конкурса и Мисс Вдохновение – Афанасьевой Юлии. Главный приз – кулон с настоящим бриллиантом от «Алмаз-Холдинг» - достался главной победительнице. Остальные девушки также получили утешительные подарки от «Алмаз-Холдинг». Веселую атмосферу в самый разгар мероприятия обеспечили лучшие треки от DJ Shtopor, DJ Ametisto, Alan Belini.
Источник: Пресс служба www.vedette.su
Контактное лицо: Vedette
Компания: Vedette
Добавлен: 14:36, 28.04.2014
Количество просмотров: 2834
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия53 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия85 |
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки». |
«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия107 |
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек. |
|
|