 |
"BROOKLYN" разместит на фурах
Агентством было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг. С октября 2008 года “BROOKLYN” представляет клиентам новые рекламные площади – борта тентов фур. Данное решение было продиктовано низкой развитостью данного сектора рекламоносителей. На данный момент “BROOKLYN” располагает эксклюзивными правами на размещение рекламы на бортах порядка 300 фур. Руководство “BROOKLYN” считает, что данные рекламные площади будут интересны в первую очередь таким секторам, как производство автопокрышек, автоэлектроники и т.п. Данный вид рекламоносителя имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкие затраты и высокая эффективность (по сравнению с аналогичными видами наружной рекламы), большой размер рекламного поля до 40 м2, мобильность, оптимальная география охвата, возможность экспериментировать с объемом и формой носителя, охват разных групп целевых аудиторий (пешеходы, автомобильный поток и B2B).
Контактное лицо: Евгений
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”
Добавлен: 12:54, 27.10.2008
Количество просмотров: 832
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |