 |
"BROOKLYN" разместит на фурах
Агентством было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг. С октября 2008 года “BROOKLYN” представляет клиентам новые рекламные площади – борта тентов фур. Данное решение было продиктовано низкой развитостью данного сектора рекламоносителей. На данный момент “BROOKLYN” располагает эксклюзивными правами на размещение рекламы на бортах порядка 300 фур. Руководство “BROOKLYN” считает, что данные рекламные площади будут интересны в первую очередь таким секторам, как производство автопокрышек, автоэлектроники и т.п. Данный вид рекламоносителя имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкие затраты и высокая эффективность (по сравнению с аналогичными видами наружной рекламы), большой размер рекламного поля до 40 м2, мобильность, оптимальная география охвата, возможность экспериментировать с объемом и формой носителя, охват разных групп целевых аудиторий (пешеходы, автомобильный поток и B2B).
Контактное лицо: Евгений
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”
Добавлен: 12:54, 27.10.2008
Количество просмотров: 861
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |