 |
Новые электронные сервисы ПФР к услугам страхователей
О том, что 2014 год принес нового для тамбовских страхователей в части администрирования страховых взносов, представления отчетности, электронного взаимодействия с клиентами и развития Интернет-сервисов Пенсионного фонда читателям расскажет управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области, член Правления ПФР, Тамара Козловская.
- Тамара Ивановна, как известно, юридические лица сдают два вида отчетности в Пенсионный фонд – сведения персонифицированного учета и отчетность по страховым взносам, что не слишком удобно. Между тем, давно уже говорилось об объединении отчетности. Долго ли налогоплательщикам ждать единой формы расчета? - Хочу обрадовать бухгалтеров организаций, что Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, для плательщиков вводится Единая форма отчетности в ПФР, объединившая в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносом на ОПС и на ОМС в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу. Также обращаю внимание страхователей, что с 2014 года для работодателей изменился порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Теперь средства должны перечисляться одним платежным документом. Начиная с этого года работодателям при перечислении взносов в ПФР не нужно распределять их на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии. При оформлении единого расчетного документа необходимо применять коды бюджетной классификации, предназначенные для учета платежей по страховой части пенсии.
- Тамара Ивановна, давайте перейдем к теме предоставления электронных услуг территориальными органами ПФР. Что нового произошло в этой сфере? - Для Пенсионного фонда 2014 год является прорывным в части разработки и внедрения различных электронных сервисов. В первую очередь, я хочу остановиться на «Личном кабинете плательщика» (ЛКП), попасть в который можно через сайт Пенсионного фонда (www.pfrf.ru). Этот сервис появился у тамбовских плательщиков в конце января 2013 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов. ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам,
- Какие услуги могут получить страхователи с помощью ЛКП? - «Личный кабинет плательщика» в настоящее время включает в себя 7 основных сервисов, которые позволяют: - осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года) (сервис «Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков»)); - получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы (сервис «Справка о состоянии расчетов»); - получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности (сервис «Платежи – реестр платежей»); - сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды (сервис «Проверка РСВ-1»); - оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС (сервис «Платежное поручение»); - получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год (сервис «Расчет взносов»); - оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС (сервис «Квитанция»). И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
- Как тамбовские страхователи могут подключиться к «Личному кабинету»? - Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по ТКС), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ и ЕГРИП), которые формирует ФНС России.
- И какой же вариант наиболее удобный? - Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. После получения кода активации плательщик: • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации; • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки; • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
- А непосредственно в управлении ПФР можно зарегистрироваться в ЛКП? - Конечно. Подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в управление ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:14, 30.04.2014
Количество просмотров: 702
Екатеринбург масштабно отметит свой день рождения, Marins Park Hotel, 09:37, 30.07.2025, Россия84 |
17 августа Екатеринбург отметит своё 302-летие. В честь праздника улица Архангела Михаила превратится в спортивную арену, источающую жизненную энергию. 16 и 17 августа вы сможете стать частью масштабного фестиваля «Энергия РМК», который подарит вам положительные эмоции. |
Дети играют, родители отдыхают, Marins Park Hotel, 09:36, 30.07.2025, Россия131 |
Теперь вам не придётся ломать голову, чем занять детей на отдыхе. В загородном комплексе «Тропикана Парк» мы приготовили для юных гостей разнообразные развлечения, среди которых каждый найдёт занятие по интересам. |
Восьмилетие колеса обозрения в Пензе: праздник для всей семьи!, Marins Group, 00:29, 26.07.2025, Россия264 |
6 июля в микрорайоне Город Спутник прошло празднование восьмого дня рождения колеса обозрения – аттракциона, ставшего за эти годы знаковым местом Пензы. Событие по случаю праздника собрало тысячи жителей и гостей микрорайона, подарив им яркие эмоции и атмосферу настоящего лета. |
Рэпер Баста открыл свой ресторан в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:20, 26.07.2025, Россия76 |
17 июля в Marins Park Hotel Екатеринбург открыла двери нового заведения крупная федеральная сеть ресторанов с громким именем. Она была создана в результате сотрудничества петербургских заведений FRANK и рэпера Басты (Василия Вакуленко) — ресторан Frank by Баста. |
Приглашаем на фестиваль спортивно-прикладного собаководства, Marins Park Hotel, 05:31, 22.07.2025, Россия218 |
Если вы не смогли оставить своего четвероногого друга дома и приехали отдыхать вместе с ним, Marins Park Hotel Екатеринбург не только создаст отличные условия для проживания с животным, но и расскажет об интересных мероприятиях в городе для вас двоих. |
|
 |