 |
QIWI и АКБ «Пробизнесбанк»: новые возможности погашения кредитов и пополнения счетов
Группа QIWI и АКБ «Пробизнесбанк» объявили о начале сотрудничества. С апреля 2014 г. клиенты банка получили возможность погашения кредитов, пополнения счетов и карт через платежные инструменты QIWI.
Для совершения платежа достаточно выбрать АКБ «Пробизнесбанк» в соответствующем разделе интерфейса QIWI Терминалов или на сайте Visa QIWI Wallet, выбрать тип операции (погашение кредита, пополнение карты или пополнение счета), указать ID клиента, присвоенный банком, и дату рождения. Платеж совершается в режиме on-line, процедура занимает всего несколько минут. Комиссия составляет 1,6% от суммы платежа, но не менее 50 рублей. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «возможности платежного сервиса QIWI позволят клиентам АКБ «Пробизнесбанк» погашать кредиты и пополнять счета любым удобным способом. Платеж наличными можно совершить в любом из более 100 тысяч QIWI Терминалов, а на сайте Visa QIWI Wallet доступна опция выбора источника средств: счет электронного кошелька, зарегистрированной в Visa QIWI Wallet банковской карты или баланс мобильного телефона». «Заключив партнерское соглашение с Группой QIWI, мы значительно расширили возможности дистанционного обслуживания наших клиентов, предоставив им надежный способ погашения кредитов и пополнения счетов в любой удобный момент», - комментирует Кандыбаев Алексей Абдылрашидович, начальник отдела инновационных разработок и интеграции, АКБ «Пробизнесбанк».
О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:18, 30.04.2014
Количество просмотров: 827
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия155 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия170 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |