 |
QIWI и АКБ «Пробизнесбанк»: новые возможности погашения кредитов и пополнения счетов
Группа QIWI и АКБ «Пробизнесбанк» объявили о начале сотрудничества. С апреля 2014 г. клиенты банка получили возможность погашения кредитов, пополнения счетов и карт через платежные инструменты QIWI.
Для совершения платежа достаточно выбрать АКБ «Пробизнесбанк» в соответствующем разделе интерфейса QIWI Терминалов или на сайте Visa QIWI Wallet, выбрать тип операции (погашение кредита, пополнение карты или пополнение счета), указать ID клиента, присвоенный банком, и дату рождения. Платеж совершается в режиме on-line, процедура занимает всего несколько минут. Комиссия составляет 1,6% от суммы платежа, но не менее 50 рублей. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «возможности платежного сервиса QIWI позволят клиентам АКБ «Пробизнесбанк» погашать кредиты и пополнять счета любым удобным способом. Платеж наличными можно совершить в любом из более 100 тысяч QIWI Терминалов, а на сайте Visa QIWI Wallet доступна опция выбора источника средств: счет электронного кошелька, зарегистрированной в Visa QIWI Wallet банковской карты или баланс мобильного телефона». «Заключив партнерское соглашение с Группой QIWI, мы значительно расширили возможности дистанционного обслуживания наших клиентов, предоставив им надежный способ погашения кредитов и пополнения счетов в любой удобный момент», - комментирует Кандыбаев Алексей Абдылрашидович, начальник отдела инновационных разработок и интеграции, АКБ «Пробизнесбанк».
О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:18, 30.04.2014
Количество просмотров: 812
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия102 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия200 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия194 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |