|
ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания
12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов».
Титульный этап целевой программы включал в себя обучающие проекты, направленные на повышение уровня коммуникаций сотрудников Группы компаний «Спецобъединение» с клиентами и партнерами организации.
«Высокие стандарты обслуживания клиентов — основополагающий фактор нашей работы и фундаментальное кредо Группы компаний «Спецобъединение». Мы уверены, что предела совершенствования уровня обслуживания клиентов не существует. Именно поэтому флагманскую роль в нашей целевой программе мы отвели обучающему комплексу, призванному улучшить коммуникационные процессы между сотрудниками организации и партнерами компании. Исчерпывающее и качественное предоставление информации клиентам — залог плодотворного сотрудничества и то, к чему должна стремиться любая организация», - рассказала руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъединение» Екатерина Дмитрюкова.
Отметим, что в рамках целевой программы запланированы обучающие мероприятия не только для сотрудников Группы компаний «Спецобъединение», но и для партнеров организации во всех регионах присутствия. В период проведения программы менеджеры «Спецобъединение» подробно познакомят партнеров с выпускаемой продукцией и осветят отличительные черты изделий из ассортиментного ряда компании.
Дополнительная информация
Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов.
ГК «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Жаров Всеволод
Компания: ГК «Спецобъединение»
Добавлен: 12:01, 14.05.2014
Количество просмотров: 574
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия36 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия186 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия538 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|