|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме Russian Internet Week - 2008
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в форуме Russian Internet Week (RIW-2008), который состоялся в рамках ежегодной Международной выставки «ИнфоКом-2008» в МВЦ «Крокус-Экспо» с 22 по 25 октября 2008 года.
Организатором форума RIW-2008, прошедшего под патронатом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, выступил региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов представил на круглом столе «PR IT-компаний» доклад на тему «Коммуникации как фактор развития бизнеса софтверной компании». В своем выступлении Андрей Степанов рассказал об основных PR-инструментах продвижения IT-компаний, методах достижения максимального эффекта от PR-кампаний и о том, как правильно оценивать их эффективность. «Наше агентство всегда шагало в ногу со временем и сейчас мы очень внимательно следим за развитием технологий в сфере PR, а зачастую и моделируем их сами. В связи с этим просто не могли обойти вниманием Неделею Российского Интернета (RIW-2008). Ведь именно Интернет, как канал коммуникации, сейчас развивается в России невероятными темпами. Более того, его быстрый рост у нас в стране не остановится в ближайшие 5-7 лет. А направление «PR в Интернете» в скором времени будет одним из приоритетных для большинства компаний в их маркетинговых стратегиях. Уже сейчас ЦКТ «PRОПАГАНДА» активно работает в данном секторе. Фактически это PR будущего. Также хочу отметить, что в практике нашего агентства накопился солидный опыт работы с IT-компаниями, и мы решили поделиться нашим видением работы с представителями этой отрасли с коллегами и широкой общественностью», – прокомментировал данное событие Андрей Степанов.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 14:07, 27.10.2008
Количество просмотров: 702
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|