 |
Ростелеком и Тюменское отделение Сбербанка расширяют сотрудничество
Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и Тюменское отделение ОАО «Сбербанк России» заключили соглашение о предоставлении льготных услуг связи предприятиям-партнерам банка. Подписи под документом поставили Роман Егоров, заместитель директора – коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Арсений Белоглазов. В рамках сотрудничества для корпоративных клиентов Сбербанка «Ростелеком» разработал линейку специальных тарифов на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт. Согласно условиям соглашения, оператор связи дает возможность подключения к услугам передачи данных на льготных условиях клиентам, обслуживающимся по эквайрингу в Сбербанке. Арсений Белоглазов, заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка: «Увеличение количества торговых предприятий, в которых жители и гости региона могут комфортно рассчитываться безналично при помощи карт - одна из важнейших задач Сбербанка. Для нас это особенно важно с учетом того, что все держатели наших карт имеют возможность участвовать в бонусной программе «Спасибо» и все чаще предпочитают безналичный расчет, как более выгодный. Привлечение новых партнеров, в том числе небольших компаний, на эквайринговое обслуживание, является неотъемлемой частью этой задачи и мы рады сообщить, что вместе с ОАО «Ростелеком» смогли сделать эквайринг еще более доступным и экономным для компаний региона. Уверен, что в каждой точке, воспользовавшейся нашим совместным предложением, очень скоро появится много довольных покупателей с нашими картами». «Ростелеком – лидер рынка по контентным продуктам и технологиям. Наша компания может предложить корпоративным клиентам целый спектр самых современных инфо-телекоммуникационных услуг. Индивидуальный подход позволяет нам находить наиболее эффективное решение для каждого из клиентов», - подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Роман Егоров.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: Ростелеком
Добавлен: 19:58, 15.05.2014
Количество просмотров: 667
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия323 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия325 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия322 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия257 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |