|
Ростелеком и Тюменское отделение Сбербанка расширяют сотрудничество
Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и Тюменское отделение ОАО «Сбербанк России» заключили соглашение о предоставлении льготных услуг связи предприятиям-партнерам банка. Подписи под документом поставили Роман Егоров, заместитель директора – коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Арсений Белоглазов. В рамках сотрудничества для корпоративных клиентов Сбербанка «Ростелеком» разработал линейку специальных тарифов на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт. Согласно условиям соглашения, оператор связи дает возможность подключения к услугам передачи данных на льготных условиях клиентам, обслуживающимся по эквайрингу в Сбербанке. Арсений Белоглазов, заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка: «Увеличение количества торговых предприятий, в которых жители и гости региона могут комфортно рассчитываться безналично при помощи карт - одна из важнейших задач Сбербанка. Для нас это особенно важно с учетом того, что все держатели наших карт имеют возможность участвовать в бонусной программе «Спасибо» и все чаще предпочитают безналичный расчет, как более выгодный. Привлечение новых партнеров, в том числе небольших компаний, на эквайринговое обслуживание, является неотъемлемой частью этой задачи и мы рады сообщить, что вместе с ОАО «Ростелеком» смогли сделать эквайринг еще более доступным и экономным для компаний региона. Уверен, что в каждой точке, воспользовавшейся нашим совместным предложением, очень скоро появится много довольных покупателей с нашими картами». «Ростелеком – лидер рынка по контентным продуктам и технологиям. Наша компания может предложить корпоративным клиентам целый спектр самых современных инфо-телекоммуникационных услуг. Индивидуальный подход позволяет нам находить наиболее эффективное решение для каждого из клиентов», - подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Роман Егоров.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: Ростелеком
Добавлен: 19:58, 15.05.2014
Количество просмотров: 590
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|