 |
Ростелеком и Тюменское отделение Сбербанка расширяют сотрудничество
Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и Тюменское отделение ОАО «Сбербанк России» заключили соглашение о предоставлении льготных услуг связи предприятиям-партнерам банка. Подписи под документом поставили Роман Егоров, заместитель директора – коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» и заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Арсений Белоглазов. В рамках сотрудничества для корпоративных клиентов Сбербанка «Ростелеком» разработал линейку специальных тарифов на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт. Согласно условиям соглашения, оператор связи дает возможность подключения к услугам передачи данных на льготных условиях клиентам, обслуживающимся по эквайрингу в Сбербанке. Арсений Белоглазов, заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка: «Увеличение количества торговых предприятий, в которых жители и гости региона могут комфортно рассчитываться безналично при помощи карт - одна из важнейших задач Сбербанка. Для нас это особенно важно с учетом того, что все держатели наших карт имеют возможность участвовать в бонусной программе «Спасибо» и все чаще предпочитают безналичный расчет, как более выгодный. Привлечение новых партнеров, в том числе небольших компаний, на эквайринговое обслуживание, является неотъемлемой частью этой задачи и мы рады сообщить, что вместе с ОАО «Ростелеком» смогли сделать эквайринг еще более доступным и экономным для компаний региона. Уверен, что в каждой точке, воспользовавшейся нашим совместным предложением, очень скоро появится много довольных покупателей с нашими картами». «Ростелеком – лидер рынка по контентным продуктам и технологиям. Наша компания может предложить корпоративным клиентам целый спектр самых современных инфо-телекоммуникационных услуг. Индивидуальный подход позволяет нам находить наиболее эффективное решение для каждого из клиентов», - подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Роман Егоров.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: Ростелеком
Добавлен: 19:58, 15.05.2014
Количество просмотров: 655
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |