 |
Практический семинар «Использование ПТК «AXELOT: RFID ИУИ»: как проинвентаризировать 1000 объектов за 10 минут?
Компания AXELOT приглашает принять участие в практическом семинаре, посвященном вопросам автоматизации процессов инвентаризации и управления имуществом. Мероприятие пройдет 28 мая 2014 года. Предварительная регистрация на мероприятие обязательна.
Семинар будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и ИТ-директорам, а также директорам по АХО и руководителям департаментов имущества.
RFID – стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими средствами автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам.
О характеристиках, особенностях и конкурентных преимуществах специализированного решения «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» расскажут его создатели – ведущие специалисты компании AXELOT.
Значительная часть мероприятия будет посвящена наглядной демонстрации работы программного продукта «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» в офисе компании AXELOT, где он давно внедрен и успешно используется.
Большое внимание планируется уделить рассмотрению практических кейсов внедрения и использования ПТК в государственных и коммерческих компаниях.
Семинар предполагает не более 12 участников. Такая камерность мероприятия позволит не только получить полезную информацию, но и в формате живой дискуссии обсудить актуальные вопросы по учету имущества, стоящие перед Вашей компанией.
Приходите к нам на семинар – начните использовать наш опыт уже сегодня!
Для участия в семинаре следует зарегистрироваться на сайте компании AXELOT (http://axelot-rfid.ru/know/events/form/). Участие в семинаре бесплатное; от каждой компании могут быть зарегистрированы не более двух участников. Количество мест ограничено, компании-организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации. Со всеми вопросами Вы можете обратиться в оргкомитет конференции по телефону +7(495)961-26-09.
Программа семинара
10:00-10:30 Регистрация участников, приветственный кофе 10:30-10:40 Представление участников семинара, презентация компании AXELOT 10:40-11:00 Как проинвентаризировать 1000 объектов за 10 минут? 11:00-11:30 Демонстрация использования ПТК «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» 11:30-11:50 Перерыв, кофе-брейк 11:50-12:30 Опыт внедрения: «AXELOT: RFID» 12:30-13:30 Дискуссия «Актуальные вопросы учета имущества в моей компании». Обсуждение, вопросы и ответы, индивидуальные консультации.
Контактное лицо: AXELOT RFID
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:04, 15.05.2014
Количество просмотров: 790
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |