 |
QIWI и «Жди Меня» помогут жителям Ижевска найти родных и близких
С 20 до 30 мая, совершая платежи в любом из QIWI Терминалов Ижевска, жители города могут проверить, не ищут ли их друзья, родные и близкие, связь с которыми давно потеряна. На странице завершения платежа в интерфейсе QIWI терминалов расположен баннер «Узнайте, ищут ли вас!». При клике на баннер открывается микросайт радиомарафона «Жди меня», где пользователь может указать свои данные и узнать, не обращался ли кто-то в редакцию с просьбой найти его. Если заявка на поиск человека с такими ФИО поступила в программу, на экране терминала отобразится сообщение «Вас ищут!». В этом случае человек может связаться с редакцией «Жди Меня», принять участие в радиомарафоне и восстановить связь с близкими. «Наша цель - избавить людей от одиночества, восстановить утраченные родственные и дружеские связи, - говорит Алена Шепетило, руководитель проекта «Радиомарафон «Жди Меня». - В Удмуртии разыскиваются более 6000 человек, и ежедневно поступают новые заявки на поиск. Организации радиомарафона «Жди Меня» содействуют городское и областное руководство, ведомства, министерства и службы города (УМВД, УФМС, ПФС, УФНС, ФГУП «Почта России»). Мы рады, что в число наших партнеров вошла Группа QIWI. Размещение баннера радиомарафона «Жди меня» в интерфейсе QIWI Терминалов поможет эффективно донести информацию до жителей Ижевска и помочь людям найти друг друга». Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «мы придаем большое значение реализации благотворительных и социальных проектов. Наши технологии позволяют наглядно и доступно доносить информацию до широкой аудитории наших пользователей, собирать и обрабатывать информацию от них, и QIWI Терминалы становятся незаменимым инструментом для реализации массовых акций, таких как марафон «Жди Меня». О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ тел.: +7 (495) 980-06-83, e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 22:56, 20.05.2014
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия216 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия214 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия248 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |