QIWI и «Жди Меня» помогут жителям Ижевска найти родных и близких
С 20 до 30 мая, совершая платежи в любом из QIWI Терминалов Ижевска, жители города могут проверить, не ищут ли их друзья, родные и близкие, связь с которыми давно потеряна. На странице завершения платежа в интерфейсе QIWI терминалов расположен баннер «Узнайте, ищут ли вас!». При клике на баннер открывается микросайт радиомарафона «Жди меня», где пользователь может указать свои данные и узнать, не обращался ли кто-то в редакцию с просьбой найти его. Если заявка на поиск человека с такими ФИО поступила в программу, на экране терминала отобразится сообщение «Вас ищут!». В этом случае человек может связаться с редакцией «Жди Меня», принять участие в радиомарафоне и восстановить связь с близкими. «Наша цель - избавить людей от одиночества, восстановить утраченные родственные и дружеские связи, - говорит Алена Шепетило, руководитель проекта «Радиомарафон «Жди Меня». - В Удмуртии разыскиваются более 6000 человек, и ежедневно поступают новые заявки на поиск. Организации радиомарафона «Жди Меня» содействуют городское и областное руководство, ведомства, министерства и службы города (УМВД, УФМС, ПФС, УФНС, ФГУП «Почта России»). Мы рады, что в число наших партнеров вошла Группа QIWI. Размещение баннера радиомарафона «Жди меня» в интерфейсе QIWI Терминалов поможет эффективно донести информацию до жителей Ижевска и помочь людям найти друг друга». Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «мы придаем большое значение реализации благотворительных и социальных проектов. Наши технологии позволяют наглядно и доступно доносить информацию до широкой аудитории наших пользователей, собирать и обрабатывать информацию от них, и QIWI Терминалы становятся незаменимым инструментом для реализации массовых акций, таких как марафон «Жди Меня». О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ тел.: +7 (495) 980-06-83, e-mail: qiwi@bondstone.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.