Cursor 16 от FPT Industrial назван «Дизелем года 2014»
Компания FPT Industrial, входящая в состав концерна CNH Industrial, получила признание за очередную разработку: шестицилиндровый 16-литровый двигатель Cursor 16 был назван «Дизелем года 2014» по версии журнала Diesel.
Компактный Cursor 16 удостоился высокой оценки во многом благодаря оптимальному соотношению мощности и массы. Несмотря на внушительный объем, он является младшим в линейке двигателей для тяжелых строительных и сельскохозяйственных машин. Cursor 16 также с успехом применяется при производстве электроэнергии.
Двигатель соответствует экологическим стандартам Stage IV/Tier 4 и Евро-6. Низкий уровень вредных выбросов был достигнут благодаря применению запатентованной технологии избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR.
Фабио Буттури, главный редактор итальянского журнала Diesel, отметил: «Cursor 16 является воплощением передовых технологий, сочетая в себе мощь, доступную 18-литровым моделям, и компактный размер 13-литровых аналогов. Благодаря этому двигателю FPT Industrial склонила чашу весов на свою сторону, предложив потребителям по-настоящему инновационный продукт».
Следует отметить, что это уже вторая победа на счету FPT Industrial: в 2008 году «Дизелем года» стал двигатель F5 объемом 3,2 л. Сейчас им комплектуется сельскохозяйственная техника Carraro, CNH и Perkins. Сегодня FPT Industrial производит дизельные и газовые двигатели для широкого ряда техники и коммерческого транспорта, в том числе для брендов Iveco, Astra и Iveco Bus. При этом по экологичности многие решения превосходят действующий в Европе стандарт Евро-6.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».