 |
Softline построила «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия)
Компания Develonica, входящая в ГК Softline, объявляет о завершении проекта по построению системы «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия). Созданный многофункциональный портал позволил повысить эффективность взаимодействия сотрудников органов государственной власти республики.
Структурой, ответственной за информационное обеспечение и информатизацию органов государственного и муниципального управления Республики Саха (Якутия) является ГБУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)», образованное в 2001 году. Одно из основных направлений его деятельности - управление инфраструктурой электронного правительства региона.
Опираясь на действующие целевые программы и принятые стратегии и концепции формирования электронного правительства, информационный центр принял решение о создании «Электронного офиса».
«Данная система должна была помочь нам в достижении сразу нескольких целей, – комментирует предпосылки проекта Алексей Михайлов, начальник управления сопровождения систем и ресурсов электронного правительства. – В первую очередь, речь шла об организации эффективной совместной работы и построении коммуникаций между сотрудниками распределенных рабочих групп из Администрации и различных министерств региона. Кроме того, нам было важно организовать единое пространство, которое бы аккумулировало и наглядно представляло полный объем имеющейся у нас разнородной информации и документации».
Для реализации данного проекта была привлечена компания Develonica, а технологической основой портала стала платформа Microsoft SharePoint Server 2010.
«Использование SharePoint – это оптимальное решение поставленных заказчиком задач в части организации управления, надежного хранения, поиска и совместного использования документов. Кроме того, SharePoint предоставляет широкие функциональные возможности для создания системы планирования рабочего времени, также обозначенной в требованиях клиента», – отмечает Дмитрий Вяткин, руководитель группы продаж компании Develonica.
Результатом работ, проделанных специалистами Develonica, стало создание многофункционального интернет-портала со структурированной библиотекой документов, справочной информацией о сотрудниках, новостным разделом, модулем для организации и проведения видеоконференций посредством Microsoft Lync и единым календарем, отображающим планируемую и текущую занятость сотрудников.
«Особенностью проекта и интересной задачей для нас стала необходимость интеграции портала с тридцатью различными информационными системами заказчика, – комментирует ход проекта Александр Рубанов, генеральный директор компании Develonica. - На некоторых из них (например, на геопортале Республики Саха) настроена сквозная авторизация, которая теперь позволяет специалистам, работающим одновременно в нескольких системах, существенно экономить время».
«По результатам первого месяца использования «электронного офиса» могу отметить удобный интерфейс и понятную логику портала, которая хорошо соотносится с нашими внутренними процессами. Мы рассчитываем, что в дальнейшем - за счет удобства форматов отображения информации, а также минимизации количества выполняемых «вручную» операций - мы ощутим значительное повышение качества работы, принятия и исполнения управленческих решений», – резюмирует Алексей Михайлов.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 22:55, 22.05.2014
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |