 |
Сотрудники Агрофирмы «Подмосковное» посетили Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
3 мая 2014 года по старому стилю или 16 мая по новому - исполнилось 700 лет Сергию Радонежскому. Преподобный Сергий – великий святой, игумен земли Русской, основатель Троице-Сергиевой Лавры. Верующие со всей России съезжаются в Сергиев Посад, чтобы отметить большой праздник. Коллектив Агрофирмы «Подмосковное» не исключение. 17 мая сотрудники предприятия побывали в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. История монастыря уходит своими корнями в далекий 1337 год, Сергий Радонежский основал небольшой общежительный монастырь с деревянным храмом во имя Святой Троицы близ Хотькова, на холме Маковец. В 1355 году в монастыре был введен новый, общежитийный устав. Территория монастыря была разделена на три части — жилую, общественную и оборонительную; игуменом монастыря поначалу был игумен Митрофан, постригший Сергия в монахи. А, после смерти Митрофана, игуменом монастыря стал преподобный Сергий Радонежский. План монастыря, установленный тогда, в общих чертах дошёл до наших дней (прямоугольный внутренний двор с церковью и трапезной, окруженный с четырёх сторон кельями). Вскоре Троицкий монастырь стал духовным центром Московских земель, поддержкой московских князей. На экскурсии сотрудники Агрофирмы «Подмосковное» посетили Троицкий собор, где в серебряной раке покоятся святые мощи преподобного Сергия. Успенский собор, главными святынями которого являются покоящиеся в нем мощи святителя Иннокентия, митрополита Московского и преподобного Максима Грека. Духовскую церковь - храм Сошествия Святаго Духа. Узнали многовековую историю монастыря, который восстанавливается до сих пор.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Агрофирма "Подмосковное"
Добавлен: 12:21, 29.05.2014
Количество просмотров: 906
Пресс релиз, https://zelluloza.ru/books/20896-Strategiya_uspeshnogo_biznesa:_prodvizhenie_biznesa_na_primere_medicinskih_uchrezhdeniy-Elina_Malagova/, 16:36, 28.03.2025, Россия61 |
Элина Малагова представляет свою новую книгу: "Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений" |
|
 |