|
ТРЦ «М5 Молл»: будь в тренде, бросай курить!
В Рязани стартовала пятая областная акция «Лето без табачного дыма»,направленная на популяризацию здорового образа жизни и отказа от курения. Проведение акции активно поддерживают ТРЦ «М5 Молл» и кинокомплекс «Пять звезд». До 11 июня на территории торгово-развлекательного центра волонтеры будут раздавать посетителям листовки с приглашением отказаться от вредной привычки и подробной информацией об условиях участия в акции, которая поможет всем желающим раз и навсегда завязать с курением. В ее рамках предлагается полностью забыть о сигаретах, заняться собственным здоровьем – и выиграть призы! Чтобы присоединиться к «Лету без табачного дыма», с 23 по 30 июня необходимо посетить кабинет отказа от курения, пройти соответствующее обследование и получить необходимые консультации. Такие кабинеты созданы при 11 учреждениях сферы здравоохранения города и области. Записаться на визит можно по телефонам горячей линии – 25-57-19, 28-96-19. В июле и августе участников пригласят на повторные обследования:100 человек, результаты мониторинга которых подтвердят их полный отказ от курения и зафиксируют улучшение показателей здоровья, получат бесплатные абонементы в бассейны, фитнес-центры и физкультурно-оздоровительные комплексы. Также победители смогут бесплатно посетить салон красоты или стать обладателями специальных подарков и сувениров. Хотя, конечно, главным стимулом участия в акции должны стать не столько приятные призы, сколько забота о своем здоровье. Статистика неумолима: курение – это не просто дорогая привычка и пропахшая дымом одежда, это настоящая катастрофа, приводящая к смерти более половины всех курильщиков. Откажитесь от курения! Ведь жизнь того стоит! Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл» Сайт: www.m5mall.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 23:58, 05.06.2014
Количество просмотров: 728
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|