 |
"Таксомер-2010" - новая веха в автоматизации работы такси
2 февраля 2010, Москва – Городская Объединенная Служба Такси приступила к тестированию автоматизированной системы «Таксомер-2010», которая позволит поднять качество обслуживания и обеспечить более высокий уровень сервиса.
«Таксомер-2010» - это собственная разработка Городской Объединенной Службы Такси (сокращенно ГОСТ-743). Новая система выполняет функции диспетчеризации, автоматизации процессов приема, оформления заказов такси, управления водителями и формирования отчетности. «Таксомер» обеспечивает голосовую и видео-связь с водителями, а также отслеживает более 10 различных параметров, например: движение и местонахождение машин, расход топлива, время работы и простоя, время заправок и «слива» топлива, напряжение бортовой сети.
При успешном завершении тестирования системы, весь таксопарк Городской Объединенной Службы Такси (ГОСТ-743) будет переведен на систему «Таксомер-2010». Этот шаг позволит оптимизировать маршруты, снизить расход топлива, сократить время ожидания заказчиком вызванной машины. Указанные параметры напрямую влияют на удовлетворенность клиента и объективно улучшат качество предоставляемых услуг.
О компании ГОСТ-743
Городская объединенная служба такси образована в 2005 году, как транспортная компания в сфере услуг по перевозке пассажиров. По факту же компания, известная ранее под названием «Сервис-Триумф», работает на московском рынке такси уже более 10 лет.
Особенностью службы ГОСТ 743 является тот факт, что машины выходят на линию, не будучи украшенными традиционными для такси «шашечками», на бортах автомобилей нет саморекламы, они выглядят представительно и солидно. В парке ГОСТ-743 более 450 машин (как эконом класса, так и VIP-уровня) и микроавтобусы.
Служба ГОСТ-743 входит в число лучших компаний по предоставлению целого спектра транспортных услуг, несмотря на жесткую конкуренции автотранспортных предприятий в Москве. Компания предоставляет как традиционные услуги ежедневных перевозок, так и услуги курьерской службы, обслуживание свадеб, экскурсии для иностранных делегаций, встречи в аэропорту и на вокзалах, перевозку животных и другие сервисы.
Заказ машины и предоставляемых услуг можно осуществить по телефону, а также через специальную веб-форму на сайте ГОСТ-743. Постоянным клиентам предоставляется гибкая система скидок и бонусов.
Контактные данные:
Дмитрий Зюзин (пресс секретарь) Тел.: (495) 743-0000 e-mail: gost743@mosremcom.ru Адрес: Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д.15 Сайт: www.gost743.ru
Контактное лицо: Юлия Гоцуляк
Компания: МосРемКом
Добавлен: 11:43, 03.02.2010
Количество просмотров: 1484
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |